Умные вопросы
Войти
Регистрация
Можно ли вернуть в магазин Веб-камеру если не понравилось качество?
Недавно сходила в магазин М-Видео купила веб-камеру. Камера стоила почти 800 рублей. Думала качество должно быть приличное. Пришла домой стала устанавливать камеру, а когда увидела качество передачи ужаснулась. Можно ли вернуть камеру и получить обратно деньги? Ну или хотя бы купить боле дорогую и доплатить деньги? Просто 800 рублей как на ветер пустила получается.
12 года
назад
от
Сергей Морозов
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г, 9 января 1996 г, 17 декабря 1999 г, 30 декабря 2001 г, 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г, 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г, 25 октября 2007 г, 23 июля 2008 г, 3 июня, 23 ноября 2009 г. )
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с сответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения сответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с сответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности боле чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17. 12. 1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
п. 4. – утратил силу. (Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ)
12 года
назад
от
артем вар
▲
▼
0
голосов
Так вы фокус на ней смотрели то?
Там и программые настройки качества изображения есть.
12 года
назад
от
ксения денисова
▲
▼
0
голосов
Этот вопрос не тут задавать надо. А насчет дела. Должны вернуть, упаковка и т. д. если сохранились.
12 года
назад
от
starikandel
Связанные вопросы
2
ответов
Как делают метрологическую поверку счетчиков воды? Может описать кратко технический процесс?
10 года
назад
от
PROTOS
1
ответ
Переведите с англ на русский
9 года
назад
от
ДENIS NEBESNЫЙ
1
ответ
Какая погода для самолетов считается летной?
2 года
назад
от
Сергей В. Кулагин