Почему заглохли проекты сверхзвуковых пассажирских самолётов как Ту 144 и Конкорд? Авиация

6 года назад от Валерия Емец

3 Ответы



0 голосов
Дорого . Но на трансатлантических линиях многие платили с удовольствием лет 30сряду . Последний Конкорд списан уже в 21 веке.
 А Ту- шка бахнул прямо на авиасалоне в Ле- Бурже. Вот и прикрыли. Поговаривают, что зря.
Так что " Заглохли " - эпитет не совсем правильный.
6 года назад от ***кСюНя***
0 голосов
Нерентабельно. Было нерентабельно даже ещё с теми ценами на топливо, а сейчас - тем боле.
Даже в те времена рейсы и Ту-144, и "Конкорда" были дотационными, несмотря на то, что билеты стоили дороже, чем на обычный самолёт.

От закупки "Конкордов" авиакомпании после начала эксплуатации тоже стали отказываться. Дошло до того, что уже построенные экземпляры были проданы по символической цене 1 франк.

В СССР ещё большой проблемой было малое количество аэродромов, способных принять Ту-144. Из-за этого летали без запасного аэродрома, что делало рейсы Ту-144 гораздо боле зависимыми от метеоусловий, чем у обычных самолётов.

Катастрофы стали лишь поводом, ускорившим снятие этих типов с лётной эксплуатации, но отнюдь не главной причиной.
6 года назад от Тихий
0 голосов
Тушку перестали эксплуатировать за большой расход топлива. Конкорд за авиационную катастрофу 2000-го года в Британии, хотя и произошедшую не по вине экипажа или самолёта.
6 года назад от Алла Добжинская

Связанные вопросы