Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему нет способа преобразовать тепловую энергию в механическую (или электрическую) с КПД порядка 90% или выше ?
Или есть, а я просто не знаю ?
6 года
назад
от
PeterI118427
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Потому что чтобы иметь высокий КПД тепловой машины необходимо иметь очень большую разницу между температурой нагревателя и холодильника. Если нужен КПД именно 100 процентов, температура холодильника будет равна абсолютному нулю, на практике это недостижимо. Это речь о теоретическом КПД. На практике есть еще тепловые потери, потери на трение, шум и пр. Потому в идеале можно будет только приблизится к теоретическому КПД. И учитываем что если речь об автомобиле, то температура холодильника будет не 300 градусов по Кельвину, а куда больше.
6 года
назад
от
verschlossen
▲
▼
0
голосов
надо уточнить: нет способа преобразовать тепловую в механическую тепловыми машинам типа паровоза или турбины. в принципе такого запрета нет. сделай поршень над цилиндром с газом, обеспечь малое трение, теплоизоляцию - и расширение при нагреве будет поднимать груз на поршне со сколь угодно высоким КПД.
6 года
назад
от
Артем Астафьев
▲
▼
0
голосов
Есть такой вариант. Хотя я не уверен.
Сжигаем топливо в сфере из термоэлектрических элементов (кпд13%)
Которая находится в другой сфере из термоэлектрических элементов (13% от 87% = 24. 31%)
И так до тех пор, пока не достигнем 90%.
6 года
назад
от
Sergei Rassolov
Связанные вопросы
1
ответ
Есть ли разница с какой стороны начать разборку сердечника трансформатора?
2 года
назад
от
KristinaHowe
2
ответов
Я шел вечером домой. Слышу, как какая-то женщина кричит из окна (АААА) . Мне так стыдно, что я прошел мимо. Что делать?
1 год
назад
от
LoydLawton4
2
ответов
самолёт летит рядом с другой страной обязана ли та страна предоставить свой аэропорт в случае аварийной ситуации
1 месяц
назад
от
саня не скажу