Умные вопросы
Войти
Регистрация
а вот интересно-зачем у ТУшек двигатель на киле? для разогрева основных?
7 года
назад
от
wssww wswwswsw
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
История конкретного экземпляра
В конце 70-х в одном из грузовых отсеков была разлита ртуть, после чего борт был передан в ЛИИ. В 1981 борт перегнали снова в Шереметьево и передали в УАТЦ МГТУГА. Порезан на метал, без вопросов о назначении третьего двигателя под килем
7 года
назад
от
Саша Герасимов
▲
▼
0
голосов
Это только воздухозаборник. Сам 2-й двигатель в хвостовой части фюзеляжа, чуть позади 1-го и 3-го двигателей. От воздухозаборника к двигателю идет т. н. S-образный канал.
7 года
назад
от
Буллин
▲
▼
0
голосов
Нет, просто давно, на заре реактивной гражданской авиации существовало много разных схем расположения двигателей, в том числе и такая (три двигателя сзади) . Однако со временем отыскалась самая удобная (двигатель под крылом на пилонах) , а эта была заслуженно позабыта.
7 года
назад
от
LouiseSain75
Связанные вопросы
3
ответов
Как вы считаете, существует ли внеземная жизнь, и, если можно, почему вы так считаете?
6 года
назад
от
Niki10G71484
1
ответ
Зачем ФПК закупает столько много новых вагонов?
9 года
назад
от
kirkuzmin
1
ответ
Изображение по wi fi можно передавать попиксельно без буферизации так же, как по проводу? Если да, то почему задержки?
5 года
назад
от
Антонио