можно ли подключать 220 к такому реле, если на 85 и 86 будет 12 вольт. И можно ли вместо 12 -5 вольт

6 года назад от Настя Рыбальченко

5 Ответы



0 голосов
Не стоит, особенно на реактивной нагрузке. Автомобильные реле не рассчитаны на коммутацию 220 В.

От 5 В автомобильное реле не срабатывает. У них минимальное напряжение срабатывания где-то 8. 9 В.
6 года назад от Nonickname
0 голосов
если у него один из основных контактов масса ибо это автомобильное реле то 220 на него подключать просто опасно. тем боле при 5 вольт оно не сработает только если сильно ослабить пружину на якоре но это тоже не лучший выход
6 года назад от Соколёк
0 голосов
Я бы так не советовал делать. Изоляция реле между контактами не рассчитана на 220 вольт и е в любой момент может пробить с вытекающими обстоятельствами. Если нужно коммутировать нагрузки в 220 вольт то для этого существуют другие реле SRD-12VDC-SL-C расчитаны на токи от 10 ампер, имеют малые габариты по цене от 30 рублей. В продаже их как г0вна и выглядят вот так
6 года назад от Александер Bale
0 голосов
Вместо двеннадцати нельзя подать пять. Реле просто не будет включаться. А вот посадить 220 на контакты реле можно, но ты должен знать максимальный ток нагрузки контактов реле и отсюда выбирать нагрузку, которую хочешь запитать через эти контакты.
6 года назад от DeanBerg827
0 голосов
Если коммутируемые токи большие, это не значит что напряжение пробоя изоляции выдержит 220 вольт, для этого есть реле где это напряжение указывается, и от 5 вольт оно не включится.
6 года назад от Лунный кот

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Татьяна Мурзинцева