Коммунизма и социализма, как известно, не бывает, потому что люди РАЗНЫЕ (см. любой школьный класс) . А почему разные?

Если остановиться на школьном классе, чем отличаются отличницы от двоечников, кроме сисек?

Я вот талантливый парень, олимпиады и контрольные - 5, домашки - 2, итого ВОСЕМЬ троек в аттестате . Чем горжусь. Кто моложе, напоминаю, что ЕГЭ не было, и цифры за школу играли мало роли в дальнейшей судьбе, можно было себе позволить.

Ну, то есть, я определённо мог как-то напрячься и выжать хоть красный диплом с большой медалью в своей лучшей школе Москвы (ММГ) , но просто не считал нужным портить здоровье за вымпел.

Касается ли это ВСЕХ троечников, всех взрослых сирых и убогих, если они не микроцефалы? Можно ли факт, что некто лузер, нытик и зарплата невысокая, автоматом списать на его личный выбор, и досвидос?

Есть ли различия между индивидами, которые стоило бы принимать в расчёт, внутри рамок клинического здоровья?

Или куда наука рекомендует слать ноющих про социальное расслоение и проче такое?
6 года назад от Servicessl

2 Ответы



0 голосов
думаю выжать из человека можно многое (если уж совсем не больной, без больших отклонений в днк) . он сам мог бы из себя выжать.
но так как идет конкуренция за выживание, просто не дают другие. они влияют как прямо так и косвенно.
6 года назад от Ильзиря Гайнетдинова
0 голосов
судя по тексту вопроса, ты малолетний моральный урод, имеющий склонность к мошенничеству и людоедству

РАЗЬЯСНЯЮ ЭЛЕМЕНТАРЩИНУ

жизнь при капиталистах - капитализм
жизнь при коммунистах - коммунизм

сответственно, известны всего лишь 2 общественных устройства
1\ ТОТАЛИТАРНОЕ, ЧЕЛОВЕЧНОЕ, коммунизм = равные права и обязанности для всех и каждого
как пример – СССР, Китай, КНДР, с уровнем жизни
и
2\ ДЕМОКРАТИЯ, РЕГРЕСС, РАБОВЛАДЕНИЕ, капитализм = для 10% избранных
остальные 90% должны сдохнуть, как пример – США, Европа, …
6 года назад от Денис Ломакин

Связанные вопросы