Умные вопросы
Войти
Регистрация
Возвращали ли Вы карту памяти (microSD) в магазин по гарантии и каков был результат?
Полгода назад приобрел в электронном дискаунтере (магаз в нашем городе) Ситилинк карту памяти microSD. Используя в устройстве, она вышла из строя: определяется, но ничего не копируется с неё, не форматируется, устройство с ней виснет. В общем капец ей. Подумываю сходить вернут по гарантии. До этого ни разу не возвращал флэшки/карты. Как обычно это дело происходит? Отдают на 45-ти дневную проверку? Или тут же меняют на новую/возврат денег? А если отдают на проверку то что в итоге? Тоже меняют на новую?
Как у Вас было? Интересно просто, есть ли смысл идти.
6 года
назад
от
PenniMayne67
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Если на 45 дней будут забирать по пишите заявление на предоставление аналогичной на время ремонта, если у них нет, то будут платить неустойку в размере 1% от стоимости в день, я так за телефон после 2х ремонтов 76 процентов от стоимости отжал, и остался с рабочим телефоном, а так в законе о защите прав потребителя всё написано (и не важно флешка это или ноутбук)
6 года
назад
от
Vlad Vlad
▲
▼
0
голосов
Замена на аналог, они неремонтопригодны в большинстве своём.
45 дней проверка - это лишне. В этот срок продавец должен успеть и проверить, и устранить недостатки.
6 года
назад
от
HenriettaMer
▲
▼
0
голосов
заменят, если есть чек и нет внешних дефектов,
ей цена - пять копек за килограмм,
так что производителю (его представителям и торгошам)
проще заменить, чем проводить экспертизы и прочие "разборы полётов"
6 года
назад
от
Инна Раевская
Связанные вопросы
2
ответов
какой глубины воронка остается после искандер. м
8 года
назад
от
Nyan Cat
2
ответов
Имет ли предлог At боле конкретное определение кроме того что указывает на направление?
3 года
назад
от
DimaRiz
3
ответов
Почему на батарейках никогда не указывают емкость?
11 года
назад
от
ЭдИk /RoCk FoReVeR/