Возвращали ли Вы карту памяти (microSD) в магазин по гарантии и каков был результат?

Полгода назад приобрел в электронном дискаунтере (магаз в нашем городе) Ситилинк карту памяти microSD. Используя в устройстве, она вышла из строя: определяется, но ничего не копируется с неё, не форматируется, устройство с ней виснет. В общем капец ей. Подумываю сходить вернут по гарантии. До этого ни разу не возвращал флэшки/карты. Как обычно это дело происходит? Отдают на 45-ти дневную проверку? Или тут же меняют на новую/возврат денег? А если отдают на проверку то что в итоге? Тоже меняют на новую?
Как у Вас было? Интересно просто, есть ли смысл идти.
6 года назад от PenniMayne67

3 Ответы



0 голосов
Если на 45 дней будут забирать по пишите заявление на предоставление аналогичной на время ремонта, если у них нет, то будут платить неустойку в размере 1% от стоимости в день, я так за телефон после 2х ремонтов 76 процентов от стоимости отжал, и остался с рабочим телефоном, а так в законе о защите прав потребителя всё написано (и не важно флешка это или ноутбук)
6 года назад от Vlad Vlad
0 голосов
Замена на аналог, они неремонтопригодны в большинстве своём.
45 дней проверка - это лишне. В этот срок продавец должен успеть и проверить, и устранить недостатки.
6 года назад от HenriettaMer
0 голосов
заменят, если есть чек и нет внешних дефектов,
ей цена - пять копек за килограмм,
так что производителю (его представителям и торгошам)
проще заменить, чем проводить экспертизы и прочие "разборы полётов"
6 года назад от Инна Раевская

Связанные вопросы