Почему тошнит от вейпа?

Спокойно вейпил неделю, жижу использовал одну и туже. Потом начало тошнить, не мог даже один раз затянуться нормально, сменил испаритель, все стало хорошо, но через 3 дня тоже самое. В чем проблема? Гарью не пахнет, так что вряд-ли испаритель сгорел.
6 года назад от Олег Должанский

1 ответ



0 голосов
Вот, когда антивейперы гундосят о разложении глицерина, они именно это и имеют в виду. Беда только в том, что не понимают и не хотят понять, что при термическом разложении глицерина е-сигу парить просто невозможно (ну, или надо быть изрядным мазохистом) . А такой момент рано или поздно наступает. И ты просто тупо "словил Гари". Точне, нанюхался гари.

Вот, как ты думаешь, зря, что ли испарители продаются как расходники? Остатки аромок выгорают на спирали, часто не успевая "распылиться", и из-за этого на койле образуется нагар. Слой нагара постепенно утолщается, и скоро через слой нагара жижа начинает не успевать остужать спираль. Спираль перегревается, и разлагает (выжигает) всё-таки добирающуюся до неё жижу. Если разобрать такой закоксованый атомайзер, спирали ты не увидишь - увидишь на её месте один угольный монолит.

Как избежать? Избежать нереально. Можно только продлить срок эксплуатации. Для этого нужно немного разбираться в аромках. Так, оставляет ну очень мало нагара ментол. Больше - всякие фруктовые аромки. А кофейные и шоколадные аромки закоксовывают койл буквально за две - четыре заправки.

Как устранить? Если руки заточены не под конский половой орган - гугли по запросу "прожиг атомайзера" и "перемотка койла (атомайзера) ". При этом имея в виду, что разных атомайзеров туева хуча, а посему в запрос не мешало бы добавить тип своего. После нескольких прожигов койл как правило отдаёт концы (сгорает совсем, или начинает адски калиться в одной точке, что при дальнейшем его использовании проявляется в признаках закоксованности даже на свежепрожженном койле) , и его приходится перематывать. Как часто прожигать? А чем чаще, тем лучше: чем тоньше нагар, тем безболезненне спираль переносит прожиг. Однако, прожигать после каждой заправки - это уже задротство. Обычно, если пользуешься какими-либо одними аромками, через пару загубленных атомайзеров уже знаешь, сколько заправок они выдерживают, и примерно на половине их "жизнеспособности" понимаешь, что пора. А если руки таки кривые, покупай упаковку сменных, и меняй по мере надобности. Я юзаю промежуточный вариант: купил упаковку, закоксованные складываю в коробочку, ставя новые, а когда останется два "живых", устраиваю массовый ремонт больных.
6 года назад от ValValdes495

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от МИХАИЛ(0709) БЕРЕЗОВСКИЙ