Для каких целей до сих пор собирают дизельные подводные лодки и чем они могут быть лучше атомных?

7 года назад от сушу десна

3 Ответы



0 голосов
Как минимум - их можно продавать тем, кто не в "ядерном клубе".

В тему .
".
- Случайно, не "дизель"? - продолжал "пятнистый" тоном недорезанного ветерана.
- "Дизель".
- Ро-ман-ти-ка. "Дизелей" нам просто не хватает.
- Случайно не знаете, где командир?
- Случайно не знаем. Здесь где-то обитает. Сам с пятницы ищу. "

Александр Покровский
7 года назад от Александра Дудченко
0 голосов
атомная по определению - огромное судно. потому имет смысл как невидимыя подводный ракетоносец, который может в любой момент долбануть баллистическими ракетами врага.

а вот гоняться за судами, топить конвои - лучше на чем-то мелком.
7 года назад от Евгений Юзетов
0 голосов
1. Подводными лодками на ядерных реакторах обладают сегодня 5 стран: Россия, США, Великобритания, Франция, Китай и Индия (последня сама их не строит, эксплуатирует покупные) . Остальные строят дизели потому, что не имеют достаточно развитой атомной промышленности.
2. Из названной пятерки только США и Великобритания отказались от строительства дизельных ПЛ, перейдя полностью на атомные. Россия, Франция и Китай не собирались отказываться от дизельного подводного флота, и развивали его параллельно с атомным.
3. Есть целый ряд морских регионов, куда по международным законам запрещен вход АПЛ (например, Черное море) .
4. В последне время с подачи Швеции появился новый класс ПЛ - дизель-Стирлинг-электрические (класса "Готланд", смотрите в Википедии) . Они значительно тише и дизельных, и атомных, имеют примерно в 3-4 раза меньше водоизмещение и в 4 раза меньший экипаж, при этом могут нести близкое к АПЛ воружение, а подводная автономность у них - несколько недель.
Так что еще бабка надвое сказала, за кем будуще.
7 года назад от Yahoo?

Связанные вопросы

2 ответов