Чем водородное топливо не устраивает автомобильную индустрию?

7 года назад от Эдвард Кенуэй

2 Ответы



0 голосов
Кроме сложностей с получением и хранением, еще - "водородная болезнь" стали, из-за которой она быстро становится хрупкой. Это требует каких-то других материалов в конструкции двигателя, иначе моторесурс совсем никакой.
7 года назад от alexnero
0 голосов
Тем, что его трудно хранить. Молекулы водорода такие маленькие, что просачиваются через самые мелкие микротрещины в сосудах и трубопроводах. А водород "на свободе" - это потенциальный взрыв. Сответственно, придумали альтернативу - хранить водород не в чистом виде, а в каком-то химически связанном состоянии. И высвобождать его (опять-таки химическими средствами) по мере надобности. Но это на сегодня достаточно дорогое удовольствие. Плюс это решает проблему протекающих сосудов, но не решает проблему протекающих топливопроводов.

Лет где-то 15 назад Honda делала пробную коммерческую эксплуатацию водородных автомобилей в Калифорнии. Сделали опытную партию "водородных" Сивиков (200 штук, если я правильно помню) и начали отдавать их в лизинг с обязательным возвратом по окончании срока договора (чтобы избежать проблем со старыми машинами) . Потом лизинг кончился, Honda получила свои Сивики взад и. ничего. Никакой дальнейшей движухи.

У меня есть теория: реальная революция в автомобильном деле случится, когда кто-то разработает компактный топливный элемент, работающий на природном газе. Они уже сейчас существуют и даже выпускаются промышленно, но энергоблок на 200 киловатт еле-еле умещается в 40-футовый контейнер.
7 года назад от андрей тиунов

Связанные вопросы

3 ответов
7 месяцев назад от Yuna