Безопасность в транспортных ситуациях.

Как, на ваш взгляд, можно снизить отрицательное влияние человеческого фактора на обеспечение безопасности в транспортных ситуациях?
7 года назад от Людмила Черепанова

3 Ответы



0 голосов
что за транспортные ситуации, какие такие. Если вы о безопасности на транспорте, то можно конечно. Так и стараются делать, ставят автоматику, и за людьми следят службы безопасности, и экзамены проводят периодически у сотрудников.
7 года назад от Саша ***))))
0 голосов
вобще-то надо бороться с главными причинами, а не второстепенными.

главные - безобразные дороги, безобразная организация движения.
главная причина смертности в ДТП - долгий приезд "скорой". В Европе число аварий вполне сопоставимо с нашим, а смертность ниже на порядок.

а еще учить водить прямо в школе, чем раньше получен навык - тем лучше человек будет водить. В Штатах все имеют права к концу школы, аварийность втрое ниже. Но у нас предпочитают вводить закон божий и даже шахматы.
7 года назад от Николай Хорюков
0 голосов
Один из вариантов - исключение человека из процесса. Но тут выходит другая опасность - отказ техники.
Вобще-то проблема достаточно большая и споров много вокруг неё. например тот же автопилот для авто. систем надёжных пока нет. Пытаются оснастить всякими датчиками, сигнализаторами и прочими индикаторами, но при этом эффективность системы падает, так как требуется введение новых элементов для контроля параметров самих датчиков.
В авиации, например, уже действуют автоматические системы пилотирования и взлёта-посадки. пилот уже больше оператор ПК, нежели управляющий. и из-за этого ухудшаются его возможности воздействовать на систему в случае нештатной ситуации.
Для обеспечения безопасности введено требование: основные системы должны быть продублированы не мене 2-х раз независимыми от основной системами. Дублируются системы управления рулями, двигателями, шасси. Тоже как одно из решений.
Нынче, из-за различных факторов, очень падает пожарная безопасность объектов, из-за ограничений сильно снижен уровень промышленной безопасности. Из-за внедрения ТУ в конструкциях снижается запас прочности.
Перечислений валом.
А вот факторы заработной платы, разумной инициативы, своевременного ТО и регламентов, ГОСТов, социального состояния очень влияют на уровень безопасности как таковой.
7 года назад от Андрей Ларин

Связанные вопросы

1 ответ
5 месяцев назад от AmbroseI5333
2 ответов
8 года назад от Катя Смецкая