Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как работают троллейбусные стрелки (перья) , если на линии есть возможность ехать прямо, повернуть налево или направо?
7 года
назад
от
Боровко Инна
1 ответ
▲
▼
0
голосов
В троллейбусных системах стран бывшего СССР применяется управление по току. Если троллейбусу необходимо проследовать направо, то водитель проходит стрелку с выключенной силовой цепью. При этом через катушки стрелки течёт небольшой ток, перья стрелки остаются в исходном положении. При левом повороте водителю следует проходить стрелку с включённой силовой цепью. В результате создаётся электрическая цепь: контактный провод (положительный) — левая катушка стрелки — левая штанга — активное сопротивление — правая штанга — правая катушка стрелки — контактный провод (отрицательный) . При этом срабатывают обе электромагнитные катушки и переводят перья стрелки для левого направления движения. В таком положении они удерживаются до тех пор, пока башмаки обеих штанг не пройдут стрелку. Цепь разрывается, катушки обесточиваются, и перья стрелки под действием пружин возвращаются в положение для движения в правом направлении. Недостатком этой системы также является необходимость отключения отопления и компрессора при прохождении стрелки.
Также существуют стрелки, где для поворота в ту или иную сторону необходимо действовать наоборот, то есть налево - с разомкнутой цепью, а направо - с замкнутой. Такие стрелки встречаются в городах Киев, Ровно, Саратов и Уфа.
ГОСТ 28041-89 Пересечения, изоляторы секционные, стрелки контактных сетей трамвая и троллейбуса. Общие технические требования
7 года
назад
от
кямал исаев
Связанные вопросы
2
ответов
Как взлететь с 2мя рабочими двигателями
7 года
назад
от
Магнус
2
ответов
Что означают буквы в названии веществ? Например: альфа-д-фруктофураноза, д-фруктоза, бетта-д-фруктофураноза
1 год
назад
от
Антон Силуянов
1
ответ
Подскажите у медных проводом сечением 0, 5 и 0, 75 какие будут потери тока и на каком растоянии?
6 года
назад
от
Superman Mr