Умные вопросы
Войти
Регистрация
Здравствуйте. В процессе замены подшипников на стиральной машине бош, на валу в креплении к шкиву, был обнаружен люфт.
При разборке винт шкива легко снялся. При сборке, чтобы убрать люфт необходимо притягивать этот винт, что как мне кажется создает боковую тормозящую силу на подшипник и приведёт к их поломке в скором времени. Как определить, что я точно хорошо запрессовал подшипники и у меня не из-за этого люфт появился ( типо вал барабана не до конца вышел наружу) , а потому, что существовал некоторый износ крепления шкива на валу барабана ?
7 года
назад
от
Анатолий Пархоменко
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
типо вал барабана не до конца вышел наружу-вот это похоже значит подшипник не сел полностью в гнездо-винт если не вкручивается -не держит-понови резьбу
7 года
назад
от
LesbOneSAM
▲
▼
0
голосов
много текста-если подшипники в постели болтаются то ставь портянку-если шкиф болтается то обточи и посади наглухо-биений быть не должно а то постели на барабане расхерачит
7 года
назад
от
Григорий Ринберг
Связанные вопросы
2
ответов
Почему не работает?
7 года
назад
от
Настя Малина
3
ответов
Что будет, если остановить "заморозить" время, в реале?
3 года
назад
от
Шурик
2
ответов
Можно ли соединить аккумуляторы параллельно для повышения емкости и преобразователем повысить вольтаж?
5 месяцев
назад
от
MauraAue7248