Как определить переменный или постоянный ток на определенной ж. д?

7 года назад от DelilahManle

2 Ответы



0 голосов
По реакторам на крыше локомотива. В любом случае тяговые двигатели постоянного тока. А на локомотивах 27 кВ переменки применяют трансформаторы. Знаю не по наслышке, так ка работаю в электромашинном цехе электровозоремонтного завода.
7 года назад от cлава ребров
0 голосов
Визуально не как. Контактная сеть на станции стыкования может переключаться на любой род тока — полностью или по частям. При этом электровоз, например, постоянного тока подходит к станции, ему подают в КС постоянный ток, он притаскивает состав на заданный путь (если пассажирский — то к платформе) , отцепляется, уходит на свою стоянку (где только постоянный ток) , после этого ток в КС переключается на переменный, со своего места вылезает электровоз-переменник и прицепляется к оставленному составу. Ещё существуют двухсистемные электровозы, которым всё равно под каким родом тока ехать. Но они довольно дорогие и их мало — грузовые (а фактически грузопассажирские) ВЛ82 и ВЛ82М в Выборге и Минеральных Водах и пассажирский ЭП10 (пока в единственном экземпляре) в Москве-Курской (работает с поездом 061/062 «Буревестник» Москва — Нижний Новгород, но периодически уезжает на очередные испытания) . Особенная конструкция в Минеральных Водах — хотя там от линии переменного тока отходит ветка, электрифицированная постоянным током, на станции нет переключаемых секций КС. Главные пути электрифицированы на переменном токе, а поезда на Кисловодск уходят со своих путей, где только постоянный ток. Сквозные поезда с главного хода в Кисловодск (их немного) ходят только под двухсистемными электровозами; электровозов постоянного тока в МинВодах нет.
7 года назад от Kristina Komarova

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов