А закрылки у самолёта сзади крыла выдвигаются? воздушный тормоз они же только вниз опускаются?

Получается с закрылками выпущенными длина хорды крыла больше? а привод закрылок на больших самолетах гидравлический? наверное минимум три контура? или два рабочих один запасной тросами? а на маленьких 5-6 местных самолётах как? наверное минимум два троса? а если с одной стороны застрянут закрылки а с второй нет?
7 года назад от Александр

3 Ответы



0 голосов
Закрылки не выдвигаются. Выдвигается предкрылок для увеличения площади крыла.
Привод закрылков, как правило, гидравлический.
Поскольку это система управления полётом, то она дублируется как минимум дважды.
Если с какой-то стороны закрылки заклинит, то пилот сможет посадить самолёт, только возрастает опасность жёсткой посадки и перегрузки на шасси. Закрылки, собственно, устанавливают планирование самолёта и уменьшение воздействий на рули глубины.
Воздушный тормоз - это вобще совершенно другой узел, с закрылками не связанный.
7 года назад от StaciCcl3950
0 голосов
Воздушный тормоз, он же спойлер, поднимается вверх над крылом.
А если закрылки застрянут - будем компенсировать элеронами и хвостовым, но всё равно посадим борт!
7 года назад от Roman Stserban
0 голосов
Закрылки, в зависимости от типа самолёта, либо просто отклоняются вниз, либо выдвигаются и отклоняются.

Привод на больших самолётах гидравлический + электрический, на маленьких - механический.
При несинхронном выпуске/уборке возникает кренящий момент из-за разницы в подъёмной силе левой и правой консоли крыла.

Воздушный тормоз поднимается вверх.
7 года назад от SantiagoHayd

Связанные вопросы

1 ответ
2 ответов