установка двух диференциалов на колёсно-гусеничных бтр вермахта-зачем?

12 года назад от Lucy in the Sky with Diamonds

3 Ответы



0 голосов
Ну как зачем? ! Один дифференциал для гусениц, другой для колес чтоб тоже ведущие были.
12 года назад от Вован Ц
0 голосов
Странное утверждение о том, что передние колёса на 250-251 БТР, ФАМО, и т. п. были ведущими.
Дифференциал был нужен для резких поворотах машины.
При плавных поворотах хватало поворота колёс, а при резких подтормаживалась нужная гусеница.
12 года назад от николай рыбников
0 голосов
я что то читала-смысл такой, что у русских передние колеса были не ведущими и абсолютно бесполезными,
а на немецком ведущие помогали при высокой скорости на боле ровном месте эффективно поворачивать не используя гусеницы, вспоминала как этот ханномаг что ли называется
12 года назад от Маргарита АУРА

Связанные вопросы

1 ответ