Умные вопросы
Войти
Регистрация
установка двух диференциалов на колёсно-гусеничных бтр вермахта-зачем?
13 года
назад
от
Lucy in the Sky with Diamonds
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Ну как зачем? ! Один дифференциал для гусениц, другой для колес чтоб тоже ведущие были.
13 года
назад
от
Вован Ц
▲
▼
0
голосов
Странное утверждение о том, что передние колёса на 250-251 БТР, ФАМО, и т. п. были ведущими.
Дифференциал был нужен для резких поворотах машины.
При плавных поворотах хватало поворота колёс, а при резких подтормаживалась нужная гусеница.
13 года
назад
от
николай рыбников
▲
▼
0
голосов
я что то читала-смысл такой, что у русских передние колеса были не ведущими и абсолютно бесполезными,
а на немецком ведущие помогали при высокой скорости на боле ровном месте эффективно поворачивать не используя гусеницы, вспоминала как этот ханномаг что ли называется
13 года
назад
от
Маргарита АУРА
Связанные вопросы
2
ответов
Почему когда ложился спать и слышиш звук по всему телу проходит что то вроде боли.
4 года
назад
от
BertieGarvin
1
ответ
Приснился кошмар, что может быть причиной?
6 месяцев
назад
от
Вова Зыбин
8
ответов
у меня дома в сети 170 во. как сделать так что бы лампочка 220 вольт горела в полный накал? трансформатор не применят
12 года
назад
от
GAdge7