Умные вопросы
Войти
Регистрация
установка двух диференциалов на колёсно-гусеничных бтр вермахта-зачем?
12 года
назад
от
Lucy in the Sky with Diamonds
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Ну как зачем? ! Один дифференциал для гусениц, другой для колес чтоб тоже ведущие были.
12 года
назад
от
Вован Ц
▲
▼
0
голосов
Странное утверждение о том, что передние колёса на 250-251 БТР, ФАМО, и т. п. были ведущими.
Дифференциал был нужен для резких поворотах машины.
При плавных поворотах хватало поворота колёс, а при резких подтормаживалась нужная гусеница.
12 года
назад
от
николай рыбников
▲
▼
0
голосов
я что то читала-смысл такой, что у русских передние колеса были не ведущими и абсолютно бесполезными,
а на немецком ведущие помогали при высокой скорости на боле ровном месте эффективно поворачивать не используя гусеницы, вспоминала как этот ханномаг что ли называется
12 года
назад
от
Маргарита АУРА
Связанные вопросы
5
ответов
Материальна ли температура? Я бы хотел прочитать мнение других людей! К этой теории.
9 года
назад
от
Руслан Ермаков
1
ответ
Какой металл при поднесении на огонь свечи чернет?
2 года
назад
от
JerilynMcgri
1
ответ
Кто из них врет? Оба сейчас измеряют температуру воздуха примерно в одной точке.
2 года
назад
от
Beth6787598