Умные вопросы
Войти
Регистрация
А зачем к лифту (старая модель) подвешивают 3 подвесных кабеля? Одного мало?
7 года
назад
от
999
1 ответ
▲
▼
0
голосов
На одном вобще ни когда пассажирские лифты не "подвешивают".
Схемы подвески лифтов разные.
Как минимум двух тросовые. При этом один трос выдерживает вес в несколько раз превосходящий вес кабины с полным грузом. (Этот запас на случай динамического рывка, что бы при аварии одного троса второй не оборвался. )
Кроме того распространены трех тросовые подвески, а так же четырех, пяти и шести тросовые.
Безопасности мало не бывает.
Кроме несущих тросов есть еще два троса ограничителя скорости. Если кабинка движется слишком быстро - срабатывает автоматика и лифт останавливается.
При обрыве или недопустимом удлинении одного из тросов кабинка "садится на ловители" - намертво заклинивается в шахте. Во избежание.
7 года
назад
от
Дмитрий Типикин
Связанные вопросы
3
ответов
почему полезная мощность максимальна, когда сопротивление нагрузки равно внутреннему сопротивлению источника.
7 года
назад
от
Алена Лапочка
4
ответов
Прокомментируйте, пожалуйста, эту фразу (внутри) .
11 года
назад
от
letova_karina
1
ответ
Почему скорость света одна и та же для любого наблюдателя независимо от того, как он движется?
7 года
назад
от
Саша Алексахин