Атомолеты. Самолеты с ядерным двигателем. Я нашел конструктивное решение нового двигателя для него. Как вам оно?

Сейчас ядерный реактор либо подключен к турбине которая либо механически передает энергию на вращающийся винт либо превращает е в электрическую и передает энергию на электродвигатель. В этих вариантах слишком много преобразований энергии что понижает КПД. Смотри. Тепловая энергия реактора превращается в кинетическую энергию газа, потом в механическую энергию турбины, потом в механическую энергию винта или в электрическую энергию, а та в механическую вращения винта. То есть слишком много преобразований. Чел какой то в предыдущем вопросе написал что винт гудит и ему это не нравится и я придумал как усовершенствовать ядерный двигатель. Смотри что получилось:

1) я решил уменьшить количество преобразований энергии, чтобы меньше падал КПД.
2) будем использовать турбореактивный двигатель следующей конструкции (приблизительная схема) :
перед самолетом закачиваем воздух. В самолете нагреваем реактором и он будет вырываться сзади нагретым (как в турбореактивном) . Только без сгорания топлива (бензина) получим нагретые газы, а путем теплобмена с реактором.

То есть взял обычный турбореактивный двигатель, но нагрев в нем газов осуществил не при помощи сгорания углеводородного топлива (бензина) , а при помощи теплобмена с ядерным реактором.

Таким образом КПД резко вырастет. А конструкция упроститься.

Как вам идея?

У кого еще какие предложения будут по модернизации конструкции?

Ну чтобы самолет на падал в города подберем безопасную траекторию полета.
6 года назад от Руслан Прохоров

4 Ответы

0 голосов
Что-то я не слышал чтобы атомные реакторы к турбине подключались? Там несколько циклов. Сначала вода 1 контура идет в парогенератор и уже из него по 2 контуру пар идет на турбину. А Вы хоть представляете что такое атомный реактор, парогенератор?
6 года назад от vata.12
0 голосов
упроститЬся, упроститЬся
один вопрос - набуя?
тем боле в городах нельзя, да и в селах густых тоже, ну и куда его.
а в будущем наоборот в городах будет воздушный транспорт между районами и даже домами
6 года назад от !{$е]-[е4!{ @
0 голосов
Величина КПД в данном случае роли не играет. КПД у реактора и без того не больше 3 процентов. Добавка еще 3 процентов никакой принципиальной разницы не даст. Главная проблема - это размеры и масса реактора. А это никак не обойти, т. к. от излучения защищает именно масса, и ни что иное.
6 года назад от Libertas
0 голосов
Вся соль атомолетов в том, что любой летающий объект рано или поздно упадет.
Цитирую: "Ну чтобы самолет на падал в города подберем безопасную траекторию полета. "
Допустим самолет упадет в лесу, а не на город. Но радионуклеиды прекрасно разносятся ветром, что нам показала наглядно авария на ЧАЭС. Вот собственно единственная причина, по которой атомолеты никто не использует до сих пор. Это грязная бомба.
6 года назад от Римма Исхакова

Связанные вопросы