Топливо для самолет Как у машин носит огромный вред экологии или они чуточку чише?

7 года назад от Korni91

2 Ответы



0 голосов
Точно сказать не могу, не специалист, но по общим сображениям заметно чище - во первых в стандарте даже на КЕРОСИН ТС-1 кислотность ограничена до 0. 7, а для РТ (какового в РФ давно почти не делают, к сожалению) - и вобще 0. 2 мг/100 см3, а серы сотвественно 0. 2 и 0. 1. Для сравнения у 95-го бензина кислотность 2. 0, а сера ограничена теми же цифрами.
Во вторых, детонационная способность керосина и так 0, сответственно никакой ароматики, не говоря уж о металлоценах, в него не льют!
Ну и в третьих - температура в турбинах много выше, чем в лучших ДВС, сответственно КПД - лучше, сгорание полне (никаких таких дожигателей не нужно , и даже СО должно быть меньше по иде.
7 года назад от Евгения Абушаева
0 голосов
1. Количество примесей в авиационном керосине меньше, чем в автомобильном бензине.

2. При одном и том же топливе чистота выхлопа может меняться в широких пределах в зависимости от полноты сгорания топлива в данном_конкретном_двигателе. В идеале, при абсолютно полном сгорании, выхлоп состоит лишь из водяного пара и углекслого газа.
Авиационные двигатели тоже разные. Посмотрите в ясную погоду на взлетающие самолёты - за соплами современных самолётов видно лишь марево от горячего газа, а за самолётами, разработанными десятиления назад, тянется вполне заметный дымный шлейф.
7 года назад от Александр Живичкин

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Саломея