Про топливную систему.

Карбюратор выполнял роль образователя смеси в двигателях внутреннего сгорания на протяжении всего XX века. Есть ролики в интернете, где люди пытаются перевернуть заведенный автомобиль с карбюраторным двигателем. Карбюратор переливает и двигатель глохнет. Вопрос: почему самолёты с поршневыми двигателями 30-50 ых годов спокойно выполняли фигуры пилотажа, и при этом не глохли, при том, что в них так же использовались карбюраторы?
7 года назад от Карина Рау

1 ответ



0 голосов
1) ДВС и сейчас прекрасно работают
2) Многие ДВС можно вертеть как угодно и они даже мощность не сбросят
3) По вопросу про самолёты: принудительная подача топлива в карбюратор. То есть насос + центробежный нагнетатель чтобы подниматься на высоту до 6000 метров. Поршневые двигатели свыше 5600 метров работают неустойчиво.
4) Например бензопилой можно работать в перевёрнутом состоянии и она не заглохнет, так как в карбюратор встроен насос
5) Поршневых двигателей в авиации и сейчас как грязи. Начиная с самого маленького РМЗ-550 Авиа с карбюраторами "Mikuni" или аналогичных Австрийских "Rotax". Мало того, парапланеристы летают и на движках общего назначения. Например Robin Subaru, которые устанавливаются на мотоблоки и культиваторы.
Вот такая вот байда! )
7 года назад от +\SerzH/-

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ