часто в рекламе используют подлые метод чтоб зацепить, чтоб раеклама запомнилась.

с давних пор, особенно когда фильмы и интересные передачи были редкостью, я не понимал - кк может втыкающаяся неожиданно раздражающая реклама может улучшать спрос на рекламируемый товар. скоре наоборот, при виде рекламруемого дерьма вспомнится негатив вызванной рекламой.
но если в мире продолжаю так делать, значит эффект от рекламы есть. даже если в сознательном состоянии раздражает, информация все равно где то в мозгу остается и потом влияет. объясните пожалуйста этот эффект - как может раздражающе сознание, влиять на подсознание наоборот
7 года назад от Вероника Нагорная

3 Ответы



0 голосов
"но если в мире продолжаю так делать, значит эффект от рекламы есть"
дурак ты.
в мире ДО-ХУ-Я делают неправильно.
но дело в том, что неправильно понятие субъективное.
по опыту скажу, что реакция на один и тот же контент сильно зависит от человека, его настроения.
дебилам нравится дебильная реклама, а подавляюще большинство - дебилы; это конечно неправильно, но это так.
поэтому если основная аудитория - массы, то даже если сам рекламист не дебил - то все равно в первую очередь он вынужден работать с дебилами, а уже потом что-то подправлять и т. д.
а ты нагородил хуеты про подсознание
7 года назад от Катя Волмана
0 голосов
Я давно играю в казино и на бирже, увеличиваю член, подписываюсь на каналы и лайкаю их, благодаря рекламе в пиратских фильмах, где гнусавый голос говорит мне, как жить и что делать. Как бы иначе я жил? Даже не представляю!
7 года назад от Ольга Чернова
0 голосов
Для любого типа рекламы есть целевая аудитория, вероятно вы не являетесь ею, вот вас она и бесит.
А бывает и так что е специально делают чтоб выбесить, ведь когда вы беситесь - вы о ней думаете.
И да, большинство рекламы рассчитано на дебилов, т. к. дебилы, это и есть интеллектуальное большинство.
7 года назад от CALLIOK47

Связанные вопросы

1 ответ