Чувствует ли машинист электропоезда в метро снижение динамики разгона состава при полном заполнении вагонов людьми?

12 года назад от Влад Нескажу

5 Ответы



0 голосов
Как машинист-инструктор электропоездов метро отмечу, что законы физики действуют везде, даже в метро, и когда поезд загружен полностью (в часы "пик") , его разгон, конечно же несколько замедляется. Но почувствовать это может лишь опытный профессионал. Дело в том, что электросхема вагона построена таким образом, что даже при "пустом" вагоне действующая система регулировки пуска тяговых двигателей (электромеханическая на вагонах старых конструкций и электронная тиристорная на современных) просто не даст вагону "рвануть с места", как это делают некоторые водители-лихачи на "крутых тачках". Поэтому пустой ли состав, загружен ли он до половины или же набит под завязку - начало движения его всегда плавное и примерно с одинаковым ускорением. Все вагоны электропоезда метро - моторные ( в отличие от электрички, где они чередуются моторный с прицепным) . И когда хотя бы один вагон выходит из строя, т. е. невольно становится "прицепным", то снижение динамики разгона состава машинист чувствует сразу. И сравнивать электропоезд метро с легковым автомобилем также неуместно, как сравнивать самолёт-кукурузник с космической ракетой.
12 года назад от Сергей Мартынов
0 голосов
чувак, скажи, ты сидя в машине и когда стартуешь, чувствуешь как колеса буксуют по льду ?
12 года назад от diman.wav
0 голосов
вряд ли, масса людей в сракнении с массой состава невелика, а двигатели-мама не горюй, да и разгоняет он их не на полную-с запасом
12 года назад от Сергей Латыпов
0 голосов
должен.
 
по крайней мере водитель в машине прекрасно чувствует, сколько человек у него сидит
12 года назад от Павел
0 голосов
безусловно слышит . вы же чувствуете в машине полный экипаж или вы один есть же разница ну как .
12 года назад от Коленко Ярослав

Связанные вопросы

1 ответ