есть двух тактный двс от пилы хоче переделать его в компрессор возможно ли это не меня гильзы

7 года назад от гулизар джеппарова

1 ответ



0 голосов
Теоретически возможно.
НО!
1 канал продувки нужно заглушить, иначе при ходе поршня вниз воздух из картера передавится в цилиндр, в пространство над поршнем.
2 канал выпуска надо заглушить.
3 можно попробовать залить масло в картер, если будет залито довольно много - шатун будет масло разбрызгивать. Примерно так же устроена система смазки одноцилиндровых двигателей для сельхозтехники, на шатуне лопасть. Подшипники коленвала шариковые, шатунный подшипник - игольчатый, на пальце - втулка с прорезью, что-нибудь попадет.
4 к каналу впуска нужно подсоединить воздушный ресивер, собщающийся с атмосферой, с маслоулавливателем. В картере давление также будет периодически колебаться.
5 не забывайте про охлаждение. Если будет сохранен маховик с лопастями и дефлектор - то этого должно хватить для охлаждения.
6 а теперь о главном.
Для автомобиля ГАЗ-51 выпускался клапан накачки шин. Живьем не видел, в старых книгах по автоделу подробно описано. Выкручивалась свеча, вкручивался клапан с шлангом и накачивались колеса, двигатель работал на пяти цилиндрах. Найдите в интернете сканы Руководство по эксплуатации ГАЗ-51 или ГАЗ-63 (1950-е - 1960-е годы) , там есть рисунок этого клапана.
Дополнительные отверстия в головке цилиндра сверлить необязательно.

От себя лично - в свечное отверстие вкрутить тройник, в одно отверстие - впускной клапан, в другое - выпускной. Конструкция клапана - элементарно просто, обратные, в одну сторону воздух проходит, в другую сторону нет.
7 года назад от Стас

Связанные вопросы