Конструкция тележки тепловоза 2ТЭ10М Прошу вашей помощи.

7 года назад от MargheritaBa

1 ответ



0 голосов
1 - тормозной цилиндр; 2 - воздухопровод; 3 - демпфер; 4 - букса; 5 - рама; 6 - пружина; 7 - поводок; 8 - рычаг подвески тормозных колодок; 9 - пескоподающая труба; 10 - колесная пара; И - электродвигатель; 12 - опора; 13 - масленка; 14 - шкворневое устройство; 15 - кожух тягового редуктора; а, б - кронштейны крепления буксовых поводков; в, ж - концевые балки; г - боковина; д - средние поперечные балки; е - шкворневая балка; з - кронштейн подвески двигателя щие опоры трения. Возвращение этих тележек из отклоненного положения при выходе из кривых участков пути происходит только за счет гребней направляющих колесных пар. Вертикальная нагрузка на колесные пары передается через одноступенчатое сбалансированное рессорное подвешивание, состояще из листовых рессор 19 и винтовых пружин 24 с резиновыми амортизаторами 25, установленными последовательно. Нагрузка на упругие элементы передается в восьми точках рамы тележки: на четыре концевых и четыре рессорных комплекта. Концевой комплект состоит из пружины и кольцевого резинового амортизатора. Рессорный комплект включает вось-милистовую рессору и две винтовые пружины, установленные на двухпле-чем кронштейне, подвешенном с помощью валика на хомуте рессоры. Над каждой пружиной расположен резиновый амортизатор. Пружины с амортизаторами попарно работают последовательно с рессорой. Нагрузка от концевых пружин и рессор передается с помощью подвесок 14 на концы двух балансиров 8, которые в свою очередь нагружают колесную пару. Рисунок конструкции см:
7 года назад от Мария Семёнова

Связанные вопросы