как вам новая тема для аудиофилов? флюс на янтаре. все-таки камушек, хоть и поделочный. автор идеи -инженер Попкин

7 года назад от SherleneDute

1 ответ



0 голосов
Верно! Именно янтарь при пайке обеспечивает максимальную адгезию припоя к детали, что на порядок снижает переходное сопротивление внутри усилителя. Мало того, плоскостная пайка янтарем а не мультиточечная обычным флюсом уничтожает распределенную реактивность в межблочных и межкаскадных соединениях. Яркая, "безынерционная" картина фронта (что особенно будет чувствоваться в случае верхнего женского контральто, скажем, во второй части sc Silvas Rohos в "Мягкие цветы" Кальмана) распределит пики и "умягчит" звук гобоя и арфы.
Пайка с помощью янтаря приводит к появлению "мягкой "атаки звука, что особенно заметно на работе ударных без строя и позволяет четко локализовать как источник, так и нормаль к фронту волны, а это благотворно сказывается на построении сцены, причем, как в глубину, так и по фронту волны.

Подобной хрени могу еще написать.
7 года назад от FranciscaXgr

Связанные вопросы

2 ответов
8 года назад от Анна Чапман
3 ответов
3 года назад от Надюша Черемкина