Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему вертолеты без рулевого винта не так популярны как обычные, они ведь наверно гораздо безопасне? )
13 года
назад
от
Артем
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
Сложне конструкция. Это либо сосная система (Ка-50) , либо выведение газов через боковое отверстие хвостовой балки (Хьюз 500) . В последне время многие фирмы ставят фенестроны - винт внутри киля.
13 года
назад
от
Mail User
▲
▼
0
голосов
сосные винты делают полет боле стабильным. Именно потому эту схему применяют на авиакранах, где порывы ветра критичны для монтажных работ.
Вместе с тем, конструкция с хвостовым винтом проще, технологичне и дешевле.
Сейчас новая компоновочная схема со скрещивающимися винтами - аналогично камовской, но два вала примерно под 30 град, и лопасти правого вала проходят между лопастями левого вала (синхронизированно) .
13 года
назад
от
джордж майкл
▲
▼
0
голосов
Классическая схема сикорского проще в реализации и надежне в эксплуатации.
То что предложило КБ Камова сильно усложняет конструкцию вертолета.
13 года
назад
от
Даниил Коруц
▲
▼
0
голосов
да не скажи, что они безопасне, просто без рулевого винта они предназначены под определенный вид работ.
13 года
назад
от
светлана ивашина
▲
▼
0
голосов
В России камовские вертолеты никак не могут опередить милевские. Это на практике, хотя по теории должны бы быть лучше. Парадокс
13 года
назад
от
Aef feafa
Связанные вопросы
2
ответов
Почему тепловизор не видит поток горячего воздуха из фена между ним и столом?
2 года
назад
от
lupelh1
1
ответ
как вычислит силу тяжести куда она направлена и к чему приложена физика помагите по физике
8 года
назад
от
юлия тарасова
1
ответ
Коротковолновики! SSB (USB / LSB) Верхня и нижня в разные уши одновременно
5 года
назад
от
Алексей Господариков