Умные вопросы
Войти
Регистрация
как называется такой идиотский прием менеджера?
регулярно менять местоположение товаров. Покупатели будут воспринимать такие изменения как поступление новой партии товаров. Когда человек каждый день заходит и видит, что товар расположен все время в одном и том же месте, то ему кажется, что у вас не происходит никаких изменений в ассортименте, даже если вы и завезли новый товар. Как только же вы расположите товар по-другому, тут же создастся впечатление, что появилось что-то новое.
7 года
назад
от
марат шафигуллин
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
я как покупатель не подерживаю такую тактику . когда забегаю в супермаркет и хочу купить конкретно 10 товаров к которым я привыкла, и если торопясь не нахожу в том же месте где привыкла - это очень раздражает
7 года
назад
от
Саша Петров
▲
▼
0
голосов
Разумется, это все позаимствовано у запада. Наши "менеджеры" до такого бы не додумались никогда. У них вместо головы задница, как сказал у Юлиана Семёнова один немецкий генерал о Кейтеле. Так у наших менеджеров это ещё ясне видно.
7 года
назад
от
jaman god
▲
▼
0
голосов
Я НЕ ВЕРЮ
1\ в способности подчиненного исполнять лишнюю работу
2\ в существование даже одного "покупателя", ходящего КАК НА РАБОТУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ в один и тот же магазинчик
иными словами, автор вопроса описывает нечто несуществующе
7 года
назад
от
Никита
▲
▼
0
голосов
.
Это называется релокализация товара.
Основное назначение релокализации товара, это сбить шаблон маршрута у постоянных покупателей в надежде на эмоциональные импульсивные покупки.
По своему действию очень напоминает ребрендинг ресторанов и ночных клубов. Когда меняется название, эксрерьер и интерьер этих заведений, название коктейлей в меню, то продажи резко вырастают.
.
7 года
назад
от
Роман Шестаков
Связанные вопросы
1
ответ
Подскажите, как это подключить?
5 года
назад
от
Nordon
4
ответов
Киньте пару сложных скороговорок для упражнения дикции речи)
10 года
назад
от
arturchik.gevorkyan
3
ответов
НОВАЯ Серебрянная цепочка с пробой 925 стала медной
2 года
назад
от
Алексей Новиков