Умные вопросы
Войти
Регистрация
Какую можно найти замену электричке на железных дорогах где нет контактного провода?
Использовать тепловоз с "классическими" вагонами не выгодно, так как посадка и высадка на мелких станциях будет очень долгой
12 года
назад
от
Maximus
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Основной вид пригородного поезда на участках с тепловозной тягой дизель поезда: в настояще время на дорогах бывшего СССР 4 вагонный Д1 венгерского производства (удачный, но массово списывается - время берет свое) автомотрисы с прицепными вагонами АЧ1 и поезда Рижского производства ДР1 (А, Б) , сейчас неплохо модернизирован и продолжает выпускаться, Украина освоила производство поездов серий ДЭЛ2. Нужно учесть, что большинство участков без электротяги малодеятельны и это заставило выпускать небольшие поезда и самоходные единицы автомотрисы, но боле современные названия рельсовый автобус. В России РА1, Украина 620М производства Польша. Хотя РА1 постепенно превратился в дизель поезд РА2. Из Питера катаются поезда ДТ1 - который на электрифицированных участках как электричка и дале как дизель поезд. В Литве есть 2-х этажные автомотрисы и поезда. К сожалению специализированного подвижного не хватает, а на таких тихих участках просто доживают свой век вагоны и локомотивы - но они очень не экономичны.
12 года
назад
от
Аннет Мякоход
▲
▼
0
голосов
Мелковато мыслишь.
Помню лет 50 назад уже были пригородные поезда с тягой тепловозами и паровозами.
12 года
назад
от
Светлана Буслаева
Связанные вопросы
3
ответов
Что думаете про черную дыру? Ваше мнение/теория
2 месяцев
назад
от
KristianFauc
2
ответов
Почему в РФ люди любят тоталитаризм - это очевидно: в холодном климате без еды особо права не покачаешь, то есть всех
2 года
назад
от
EleanorMendi
1
ответ
Почему умные начитанные люди часто имеют трудный характер ? Вредные такие.
1 год
назад
от
Артемий Коснырев