Какую можно найти замену электричке на железных дорогах где нет контактного провода?

Использовать тепловоз с "классическими" вагонами не выгодно, так как посадка и высадка на мелких станциях будет очень долгой
12 года назад от Maximus

2 Ответы



0 голосов
Основной вид пригородного поезда на участках с тепловозной тягой дизель поезда: в настояще время на дорогах бывшего СССР 4 вагонный Д1 венгерского производства (удачный, но массово списывается - время берет свое) автомотрисы с прицепными вагонами АЧ1 и поезда Рижского производства ДР1 (А, Б) , сейчас неплохо модернизирован и продолжает выпускаться, Украина освоила производство поездов серий ДЭЛ2. Нужно учесть, что большинство участков без электротяги малодеятельны и это заставило выпускать небольшие поезда и самоходные единицы автомотрисы, но боле современные названия рельсовый автобус. В России РА1, Украина 620М производства Польша. Хотя РА1 постепенно превратился в дизель поезд РА2. Из Питера катаются поезда ДТ1 - который на электрифицированных участках как электричка и дале как дизель поезд. В Литве есть 2-х этажные автомотрисы и поезда. К сожалению специализированного подвижного не хватает, а на таких тихих участках просто доживают свой век вагоны и локомотивы - но они очень не экономичны.
12 года назад от Аннет Мякоход
0 голосов
Мелковато мыслишь.
Помню лет 50 назад уже были пригородные поезда с тягой тепловозами и паровозами.
12 года назад от Светлана Буслаева

Связанные вопросы

3 ответов