Умные вопросы
Войти
Регистрация
Какую можно найти замену электричке на железных дорогах где нет контактного провода?
Использовать тепловоз с "классическими" вагонами не выгодно, так как посадка и высадка на мелких станциях будет очень долгой
13 года
назад
от
Maximus
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Основной вид пригородного поезда на участках с тепловозной тягой дизель поезда: в настояще время на дорогах бывшего СССР 4 вагонный Д1 венгерского производства (удачный, но массово списывается - время берет свое) автомотрисы с прицепными вагонами АЧ1 и поезда Рижского производства ДР1 (А, Б) , сейчас неплохо модернизирован и продолжает выпускаться, Украина освоила производство поездов серий ДЭЛ2. Нужно учесть, что большинство участков без электротяги малодеятельны и это заставило выпускать небольшие поезда и самоходные единицы автомотрисы, но боле современные названия рельсовый автобус. В России РА1, Украина 620М производства Польша. Хотя РА1 постепенно превратился в дизель поезд РА2. Из Питера катаются поезда ДТ1 - который на электрифицированных участках как электричка и дале как дизель поезд. В Литве есть 2-х этажные автомотрисы и поезда. К сожалению специализированного подвижного не хватает, а на таких тихих участках просто доживают свой век вагоны и локомотивы - но они очень не экономичны.
13 года
назад
от
Аннет Мякоход
▲
▼
0
голосов
Мелковато мыслишь.
Помню лет 50 назад уже были пригородные поезда с тягой тепловозами и паровозами.
13 года
назад
от
Светлана Буслаева
Связанные вопросы
1
ответ
Почему в каждой стране своя розетка? И сколько всего видов розеток?
10 года
назад
от
Горыныч
2
ответов
Какая политика государства порождает большое количество гениев в стране?
5 года
назад
от
Михаил Петров
3
ответов
Какая самая удачная самоделка в вашей жизни или идея, которая достойна реализации?
3 года
назад
от
ArletteLapp4