Вопрос по поводу аварийных ситуаций с самолетами

Например, у авиакомпании Azur air (она небольшая, сейчас у не 16 самолетов, раньше было еще меньше) с 19 сентября 2015 года произошло 8 инцидентов судя по этому сайту: . Да еще неизвестно сколько инцидентов скрылось. Т. е. авиакомпания небольшая, а инциденты довольно часто происходят. Интересно, а у хороших крупных иностранных авиакомпаний лучше ситуация? Или это везде так опасно?
7 года назад от AnycleGrerier

3 Ответы



0 голосов
Мелкие компании и лоукостеры летают на старых самолетах, которые крупные компании сбагривают через неск. лет эксплуатации. С двигателями история аналогичная. Сам был свидетелем, когда российская компания-лоукостер получала двигатель б/у из Китая, а китайцы покупали его ране тоже б/у у амеров. Когда-то в США для борьбы с аварийностью были резко повышены страховые выплаты пострадавшим. Американские авиакомпании стали избавляться от потрепанных самолетов и двигателей (в основном продавали в страны "третьего мира", в т. ч. и в РФ) , но в США аварийность после этого резко снизилась.
7 года назад от Dimjan Sulo
0 голосов
вот идёш ты поулице. тебе бац на голову что то ляпнулось это опасно. или авто или мопед велик бац и сбили тебя это страшно опасно. часто или нет. так же и самолёты падают.
7 года назад от Тамара Кожевникова
0 голосов
У крупных компаний меньше т. к. когда у них самолет начинает сыпаться, они продают его в мекие т. к. кап. ремонт стоит дорого, а старость она не радость- он продолжит сыпаться и после ремонта.
Случаи перечисленные на сайтах обычно не связаны м ходовой частью самолета (такие случаи попадают в мировые новости)
7 года назад от алексей басалаев

Связанные вопросы

3 ответов
2 года назад от максим горлачев
1 ответ
7 года назад от посетитель сайта
1 ответ