Нужен совет, купила телефон

смартфон (14 дней не прошло) , спустя время обнаружила дефект, можно ли его вернуть в магазин или нельзя так как он является сложными устройством ?
7 года назад от Влад Алайцев

6 Ответы



0 голосов
Смотря какой дефект, даже если у вас 14 дней гарантия, то это фигня, будут с недовольными рожами на вас смотреть, и никакой замены без экспертизы не будет. Экспертиза сорок пять дней, если установят дефект, то скоре всего предложат приобрести другое устройство при этом доплатить, а старое продадут как сток, типа старая модель. Берите деньги, не соглашайтесь на замену с доплатой, даже если она не велика, вас обманывают: устройство с доплатой ещё хуже, они специально на складах держат для таких случаев, так как у нашего человека психология так устроена, что , , а, подумаешь, то устройство все равно сломано, а это, новое, такое красивое да ещё и дороже, значит лучше, но я то заплачу только тысячу всего, , В общем, не ведитесь
7 года назад от Елена Колесова
0 голосов
Всё зависит от тебя. Сумешь правильно оформить претензию и подать её - вернешь деньги. Иначе будешь вечно мыкаться по сервисам

И 15 дней, ПЯТНАДЦАТЬ! Законы учим, ага? !
Кстати, зачем спрашивать такого совета в разделе "Техника"? Этим юристы должны заниматься. Сама видишь, здесь они только диванные
7 года назад от idalexx
0 голосов
Теоретически да. Если дефект явный и не плавающий, должны вернуть деньги (на замену не соглашайтесь) . Если дефект не проявится то на экспертизу. Геморно это. Но надо! Многие дурака включают. Но есть и такие кто без разговоров возвращают деньги.
7 года назад от Александр Климин
0 голосов
может телефон так и должен работать? , пойду в магазин и пожалуйся. А если они объяснять как правильно пользоваться, то можешь оставить. А если нет то значит действительно дефект. Хех.
7 года назад от Пётр Фомин
0 голосов
можно попробовать пойти обменять, грамотно объяснив ситуацию, упомнить волшебное слово"потребнадзор" и т. д, но очень мало вероятно, скоре всего придется отдавать на экспертизу и ждать результата
7 года назад от Денчик Цимбал
0 голосов
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же.
7 года назад от KOSTYA FOMA

Связанные вопросы