Почему для частотно регулируемого привода чаще выбирают асинхронный двигатель, а не синхронный

7 года назад от 0042

3 Ответы



0 голосов
синхронные двигатели используют совместно с обратной связью (энкодер, резольвер и тд) в качестве точного позиционирования с большим моментом на околонулевой скорости.
7 года назад от Телов Дмитрий
0 голосов
Потому что синхронный мотор при частотном управлении не применяется (возможно но не разумно) Заместь него применяют вентильный двигатель (зарубежное название: безколлекторный)
7 года назад от Nataliya Bolshakova
0 голосов
Синхронные машины чаще всего выпускаются большой или средней мощности, имеют высокую инерцию и большие нагрузочные моменты. При изменении частоты легко выпадают из синхронизма. Чтобы добиться синхронизации, необходимо усложнять систему управления, что заметно дороже. Кроме того, у них проблемный запуск, поэтому регулирование возможно не на всех скоростях вращения. Синхронных машин малой мощности, боле подходящих для частотного регулирования, выпускается намного меньше асинхронных. Асинхронные двигатели любой мощности мене требовательны к управлению.
7 года назад от Ekaterina

Связанные вопросы