Может ли черная дыра уместить в себя вселенную, ведь гравитация е огромна?

6 года назад от Екатерина Юганова

Есть одна из гипотез что мы все и так находимся внутри черной дыры. Долго объяснять, но вкратце: чем массивней ЧД, тем меньше у неё средня плотность. Так вот плотность Вселенной больно похожа на плотность ЧД с массой равной Вселенной.
6 года назад от Александр Осипов
Гравитация черной дыры не больше и не меньше, чем у любого другого космического тела такой же массы, но размера большего, чем гравитационный радиус.
ТО, что свет не может выйти из не за её пределы - это его личное дело и личная трагедия. Внешнего наблюдателя она не колышит.
Боле того, гигантская черная дыра имет очень маленькую с нашей точки зрения плотность.
Меньше плотности воды.
Меньше смотрите Дискавери.
6 года назад от Lockal Host
МОСКВА, 24 янв 2014 — РИА Новости. Британский физик-теоретик Стивен Хокинг, один из основателей современной теории черных дыр, предлагает пересмотреть одно из основных положений этой теории — существование "горизонта событий" черной дыры, из-за которого ни материя, ни энергия не могут вернуться во внешний мир; эта "тюрьма" только временная, а значит черных дыр в обычном понимании не существует, пишет физик в статье, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета.

"В классической теории нет возможности покинуть черную дыру … (Квантовая теория) однако позволяет энергии и информации "бежать" из черной дыры", — говорит Хокинг, слова которого приводятся на сайте журнала Nature.
6 года назад от Мария Москвина
До Большого взрыва вселенная и так представляла собою, сверхплотную, сверхгорячую Чёрную дыру, сингулярность, в которой была сосредоточена вся масса, пространство и энергия вселенной, в результате фазового перехода произошло расширение пространства и остывание материи что и происходит с ускорением и по сей день.
6 года назад от Катюха Ильина