как в открытом космосе в космонавтов не попадают метеориты?

вот вышел космонавт в космос, а ведь я так понимаю метеориты летают и на приличных скоростях. так как метеориты не пробивают скафандр и шлем? так же и все остальное: летательный аппарат и т. д?
12 года назад от Анютка Коваленко

Вероятность попадания метеорного тела в космонавта существует всегда. Думаю (скоре всего это так) что выходы в открытый космос планируются с учётом активности метеорных потоков. Но космонавты в открытом космосе работают минимальное время и вероятность попадания минимальна, скажу боле, ближний космос сейчас так засорён, что вероятность словить какую-нибудь утерянную гайку, летящюю на скорости десятков метров в секунду выше чем словить шальное метеорное тело.
Кстати, помню в 80-х годах, наши советские космонавты с интересом разглядывали на орбите поцарапанный илюминатор - метеор попал .
12 года назад от Emil Syunikov
Объём вещества мал по сравнению с объёмом вселенной. В "Занимательной астрономии" Перельмана приведён такой пример: если солнечную систему представить размером с футбольное поле, то Солнце будет размером с футбольный мяч. Образно говоря, слишком мала плотность метеоритного "огня", чтобы попасть в столь малую цель как космонавт.
12 года назад от Алексей Кудрявцев
Просто космонавтам пока везёт в этом. Чего не скажешь о спутниках и космических кораблях. Уже наблюдали повреждения обшивки, к счастью, не "смертельные".
12 года назад от Таська