Мужики, рассудите сегодняшний спор под пивко и таранку ) с другом. Об автомобильном понимании.

Речь зашла о том, что я сказал что у Газ66 - Газ 53 хреновый двигатель. А друг мне сказал что двигатель у них отличный! ( Завязалась очень жаркая дискуссия. ( Друг говорит, что инженеры придурки, что сделали такой тяжелый автомобиль и не в двигателе проблема. Я же говорю, что в автомобиль закладывались определенные прочностные нагрузки и легче его не стоило делать. (Допустим десантирование газ66 с рамой толщиной 4мм, рама лопнет) Сответственно конструктивно, все такое, какое должно быть. А вот движок хреновый! Не тяговитый. Вот кто прав?
7 года назад от натали искра

1 ответ

0 голосов
ГАЗ-66 создавался как вездеход. Значит тут играют роль не обороты двигателя, а тяга. Тяга - сие передаточные числа КПП и редукторов.
За запас прочности - Вы правы. Данную машину нужно и десантировать, и поскольку вездеход, то и раму не должно скручивать при движении под грузом по слишком пересечённой местности.
Обратите внимание. как народ рассказывает.
Горы. База отдыха. Закончились дрова. есть заготовленный швырок метров 500-700 выше базы. Сответственно окружено всё лесом. Подъём градусов 35. ГАЗ-66 грузовой. Водитель лет 22-25. Дал газу и поехал прямиком. Как будто по ровной дороге. Какое авто так сможет?
Двигатель выносливый, с хорошим запасом прочности. Один из факторов - ремонтопригодность в полевых условиях.
7 года назад от Ирина Яковлева

Связанные вопросы