а почему в конструкции самолета некоторые части не привариваются а ставятся на заклепки если при разнице температур закл

епки могут разлетется
7 года назад от Snlnl Sfhgtrh

2 Ответы



0 голосов
Хочу тебя огорчить, в самолёте ВСЯ конструкция планера на заклёпках. Сварочных швов в ней мизер. А чтобы заклёпки не разлетелись, через определённый налёт часов, самолёт ставят на периодическое ТО, Регламентные работы, или переводят на ремзавод. Плюс ко всему имется оперативное ТО перед взлётом и после посадки. Если даже и вылетит заклёпка, то две соседние сберегут стык от разрушения. Ты, по ходу не видел самолёта который летает с 80-х годов прошлого века. Так вот, они все в "заплатках". Лично на этом самолёте менял порядка полутысячи заклёпок, после того, как на посадке, створки основных стоек шасси, не закрылись и он их практически стёр.
7 года назад от НадюшКА
0 голосов
при разности температур заклепки останутся целыми, т. к. самолетная сталь не подвергается разрушению под действием температур. а клепки применяю для легкой деформации во время полета, а эту деформацию сварной шов выдержать не может.
7 года назад от Николай Сибиряк

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов