Как снять крыльчатку вакумного насоса

7 года назад от Рома Бронников

2 Ответы



0 голосов
Сначала в керосине отмочить хорошенько. Затем посмотреть - если в отверстиях есть резьба, то её прокалибровать метчиком и попытаться снять крыльчатку выжимным болтом - планка толщиной 10-15 мм и шириной примерно 50 мм . в ней три отверстия - в середине резьбовое, например, с резьбой М16, а по краям гладкие отверстия под болты для крепления планки к крыльчатке. Крепишь к крыльчатке, а в центральное вкручиваешь болт и пытаешься снять крыльчатку.
Неплохо, перед этим прогреть саму крыльчатку до температуры 100 градусов, примерно.

А вот, если отверстия без резьбы, то придётся вал двигателя выбивать. Но, тут есть риск расколоть корпус. И главное - не забыть снять все болты, которые крепят двигатель к корпусу
7 года назад от София Дзюбо (Юрьевна)
0 голосов
Съёмником. Ещё раз посмотрев фото, предлагаю вам открыть переднюю и заднюю крышки и аккуратно вытянуть ротор. Может проблема с подшипниками, может по железу трёт,
7 года назад от """"Дарья"""

Связанные вопросы

2 ответов