Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как снять крыльчатку вакумного насоса
7 года
назад
от
Рома Бронников
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Сначала в керосине отмочить хорошенько. Затем посмотреть - если в отверстиях есть резьба, то её прокалибровать метчиком и попытаться снять крыльчатку выжимным болтом - планка толщиной 10-15 мм и шириной примерно 50 мм . в ней три отверстия - в середине резьбовое, например, с резьбой М16, а по краям гладкие отверстия под болты для крепления планки к крыльчатке. Крепишь к крыльчатке, а в центральное вкручиваешь болт и пытаешься снять крыльчатку.
Неплохо, перед этим прогреть саму крыльчатку до температуры 100 градусов, примерно.
А вот, если отверстия без резьбы, то придётся вал двигателя выбивать. Но, тут есть риск расколоть корпус. И главное - не забыть снять все болты, которые крепят двигатель к корпусу
7 года
назад
от
София Дзюбо (Юрьевна)
▲
▼
0
голосов
Съёмником. Ещё раз посмотрев фото, предлагаю вам открыть переднюю и заднюю крышки и аккуратно вытянуть ротор. Может проблема с подшипниками, может по железу трёт,
7 года
назад
от
""""Дарья"""
Связанные вопросы
2
ответов
Как изобретают синтетические лекарства?
3 года
назад
от
atitomer
1
ответ
Есть японский 3х фазный асинхронник на 200V 90 W не сгорит, если с помощью семисторов ограничивать напряжение сети?
3 года
назад
от
BelleMokare
1
ответ
Что это такое?
3 месяцев
назад
от
Дима