Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как вы относитесь к тому, что Кока-Кола в своей рекламе не склоняет своё название по падежам?
это явный вызов русскому языку и культуре вобще, можно много говорить о том, что зарегистрирована марка в именительном падеже, а склонясь, будет и вовсе не она, но есть вещи боле незыблемые, нежели копирайтища поганые: языковые традиции народа, которому впариваешь своё пойло, например. Я не имею отношения ни к Пепси, ни к Коке, но по-моему Пепси всё же лучше хотя бы потому, что изначально по правилам русского языка не склоняется.
12 года
назад
от
Natali Manchenko
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Ну и как склонять?
Коке-Коле
Кокой-Колой
О Коке-о-Коле
Бось, что наши люди с ума сойдут, услышав такие правила склонения.
12 года
назад
от
Дарина
▲
▼
0
голосов
Да, режет слух. Американщина и американизация. Во всех языках сейчас происходит подобное. Я не обращаю внимания, потому что редко смотрю ящик. Кстати, "Макдоналдс" в рекламе тоже не склоняют.
П. С. Кстати, в Германии "спрайт" произносят как "шпрайт". с характерной "р".
12 года
назад
от
noname
▲
▼
0
голосов
Перед Россией все склоняются! А если честно, как раз Пепси самое дешевое и отвратительное пойло, причем с консервантами, дешевого качества! А Кока, а почему название не должно склоняться? Как раз хорошо получается!
И склонение идет как. с Кока-Колой, Кока-Коле, Кока-Колу. Это ж склонение, аха, сори в школе не учился.
12 года
назад
от
Кристина Гавриленко
Связанные вопросы
2
ответов
Перекос фаз или что это?
8 месяцев
назад
от
Саша Азовский
1
ответ
Есть человек прагматичный, а как будет обратное? Который не прагматичный, не пользуется людьми
4 года
назад
от
RIVAL KARDEMAN
1
ответ
Когда набрало популярность словосочетание ". ещё никто не отменял"? Употребляется в полемике.
10 года
назад
от
Артём Холодов