Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как учитель может это объяснить?
Как учитель может это объяснить?
Современная физика, описывая флотацию, признаёт наличие сил притяжения между молекулами воздуха и жидкостями. При отсутствии этих сил - в принципе не может быть ни растворения газа в жидкостях, ни самого процесса флотации.
А значит, этот фактор должен присутствовать при теоретическом объяснении устройства поверхностной плёнки. Так почему этот фактор не учитывается в её объяснении? !
Не потому ли, что тогда возникнет проблема с объяснением процесса испарения жидкостей по МКТ?
7 года
назад
от
Ivan Alexeev
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
и не "признает", а даже точно умет рассчитывать.
Испарение тут не при чем - силы не бесконечны, самые быстрые молекулы могут и убегать, как ракета от земли.
Потому испарение и охлаждает жидкость - убегают самые быстрые.
7 года
назад
от
Vitas
▲
▼
0
голосов
С объяснением процесса испарения как раз не возникает, но школьная программа ПОВЕРХНОСТНАЯ, эдакая физика для туповатеньких. Там даже ток в электролитах рассматривается наотъе_сь.
7 года
назад
от
silaeva_0672
Связанные вопросы
1
ответ
Откуда рибосома взялась по вашему мнению и как появился днк код? что было вперёд рибосома или днк ?
6 года
назад
от
Наташа Березикова
1
ответ
Что понимается под физическим адресом памяти?
7 года
назад
от
Мария Покатаева
1
ответ
На что влияет количество лопастей в турбине?
8 года
назад
от
кир