Чем отличается полезная и бесполезная информация.

7 года назад от Алена

2 Ответы



0 голосов
После бесполезной информации проблема вопроса не решилась никак.

Полезная хоть как-то приблизила вопрошающего к проблеме вопроса, и чем больше это приближение, тем информация, естественно, боле полезна. В идеале вопрос полностью разрешается и уже не нуждается в дальнейшей информации. Такой вопрос можно считать ФАКТИЧЕСКИ решённым или закрытым, в то время как ФОРМАЛЬНО закрытых / решённых вопросов, как минимум, на порядок больше.

Информация должна быть полезной прежде всего для того, кто задаёт вопрос (обязательное условие) , но также и для других пользователей (желательное условие) . Если информация не удовлетворяет обязательному условию, то автор вопроса может скрыть ответ с такой информацией, посчитав её бесполезной.

Как следствие, информация - инструмент для автора вопроса - такой инструмент, с помощью которого он смог бы сам для себя сотворить решение своей проблемы. Чем лучше инструмент, проще и удобне с ним работать, тем скоре и тем качественне создастся требуемое изделие. Например, использование молотка для того, чтобы разрезать доску пополам, является крайне нерациональным. Также и бесполезную информацию практически невозможно использовать для решении проблемы вопроса.
7 года назад от Karl Hog
0 голосов
никто не знает, что окажется полезно завтра.

Когда Галуа ковырялся с корнями в радикалах - ему бы в голову не пришло, что спустя 200 лет это понадобится для компов и мобилок.
7 года назад от Екатерина Волкова

Связанные вопросы

2 ответов
8 года назад от Игорь
4 ответов
7 года назад от Екатерина Круковская