Авиация, навигация. Не вдупяю: как навигировать по ВОРам и НДБам? Вот ИЛС ввел, навигашку нажал - и лети. А VOR как?

Реально, частота ИЛС, введенная в прибор, захватывается автопилотом, он в режиме навигации нормально заходит на посадочный курс (не просто на точку, разумется) а NDB/VOR, вводимые туда же (! ) , в тот же прибор, ровно ничего не дают. Автопилот просто не видит маяка.

Подниматься повыше, учитывая распространение сигнала в форме перевернутого конуса, пробовал. Фигня не в пространственном положении, с ворами-ндыбами всё как-то принципиально иначе.

А как именно? Как заставить автопилота идти уже на курс маяка? Куда копать?
7 года назад от Гуська Боб

2 Ответы



0 голосов
С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы
некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически
настроенный индивидум катастрофически модифицирует абстракции
реального субъективизма.
7 года назад от Antentorterat
0 голосов
Гораздо проще с TAKAN - там и дальность и угол. И вводить ничего не надо. А вор/вортак - это настолько древне. вы еще Лоран-Д или -С вспомните.
Системы все разные. Данные от одной (например DME) НЕ ЧИТАЮТСЯ в аппарате, включенном, например на Омегу.
7 года назад от Орехов Вадим

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от олег Дубровин