Умные вопросы
Войти
Регистрация
Авиация, навигация. Не вдупяю: как навигировать по ВОРам и НДБам? Вот ИЛС ввел, навигашку нажал - и лети. А VOR как?
Реально, частота ИЛС, введенная в прибор, захватывается автопилотом, он в режиме навигации нормально заходит на посадочный курс (не просто на точку, разумется) а NDB/VOR, вводимые туда же (! ) , в тот же прибор, ровно ничего не дают. Автопилот просто не видит маяка.
Подниматься повыше, учитывая распространение сигнала в форме перевернутого конуса, пробовал. Фигня не в пространственном положении, с ворами-ндыбами всё как-то принципиально иначе.
А как именно? Как заставить автопилота идти уже на курс маяка? Куда копать?
7 года
назад
от
Гуська Боб
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы
некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически
настроенный индивидум катастрофически модифицирует абстракции
реального субъективизма.
7 года
назад
от
Antentorterat
▲
▼
0
голосов
Гораздо проще с TAKAN - там и дальность и угол. И вводить ничего не надо. А вор/вортак - это настолько древне. вы еще Лоран-Д или -С вспомните.
Системы все разные. Данные от одной (например DME) НЕ ЧИТАЮТСЯ в аппарате, включенном, например на Омегу.
7 года
назад
от
Орехов Вадим
Связанные вопросы
1
ответ
Как сделать что бы огонь разгорелся спустя какое-то время?
1 год
назад
от
AlissaCogbur
1
ответ
Если свинцовые АКБ нельзя разряжать меньше половины от общей емкости, то можно ли полностью разряжать литий-ионные АКБ?
8 года
назад
от
Самбука
1
ответ
Переводчики! Подскажите, пожалуйста, расценки на перевод видео ролика длиной 15 минут. Может знаете европейские расценки
9 года
назад
от
airkross123