Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как узнать время работы двигателя ("дальность полёта") , если известны его ТТХ, вид топлива и объём бака?
Топливо криогенной: жидкий водород
Двигатель НК-88
Максимальная тяга кН-103. 00
Удельный расход топлива, кг/кгс*час-0. 485
Крейсерская тяга, кН-21. 59
Удельный расход топлива, кг/кгс*час-0. 650
Сухая масса, кг-2300
Бак ёмкостью 16. 74 т.
7 года
назад
от
Александр Бабийчук
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Как узнать? Взять и посчитать )
С точностью до +/- 10 процентов могу и без калькулятора.
Взлет и набор посчитаем на максимальной тяге, за неимением данных по номинальному режиму.
10000 кг (тяга) * 0, 5 (уд. расх. топлива) * 0, 3 (20 минут набор) = 1, 5тонны
На снижение и заход на посадку посчитаем по крейсерскому расходу:
2200 * 0, 65 * 0, 4 (~25 мин) = 0, 5т.
Нужно оставить АНЗ на час полета:
2200 * 0, 65 = 1, 4т
Теперь можно посчитать остаток для горизонтального полета:
16, 7 - 1, 5 - 0, 5 - 1, 4 = 13, 3т
Время гориз. полета: 13, 3 / 1, 4 = 9, 5 часов.
Итого время (взлет, набор, полет, снижение, заход на посадку) :
0:20 + 9:30 + 0:25 = 10 часов 15 минут.
Всё это при условии, если весь полет осуществляется с использованием одного двигателя НК-88. При этом параллельная работа обычных ТРД, если применительно к Ту-155, может и не учитываться, так как они используют керосин из других баков.
7 года
назад
от
Юлия Яковицкая
Связанные вопросы
2
ответов
если в тракт пч кв приемника добавить еще несколько контуров на 465 килогерц на сколько сузится полоса пропускания ?
7 года
назад
от
Kareglazka
2
ответов
При замене перегоревшей лампочки в гирлянде на новую, она снова перегорает в чем причина?
6 года
назад
от
Сашуля Лапина
2
ответов
Не понимаю, какой тогда смысл в параллельном соединении транзисторов. при использвании данной топологии?
2 месяцев
назад
от
Кирилл Скрынник