Умные вопросы
Войти
Регистрация
всем известно что у пилотов военной авиации есть и катапультируемое кресло и парашют, а у пилотов гражданской авиации
есть хотя-бы парашюты? и если нет то почему?
8 года
назад
от
Скрыпник Антон
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Пассажирские самолеты не летают в зоне обстрела и не участвуют в воздушных боях.
В гражданской авиации упор сделан на безопасность полетов.
Ведь пассажиром может быть и 80-летня бабушка и беременная женщина и астматик с сердечником и грудной ребенок.
Да и из здоровых людей при покидании с парашютом не все выпрыгнут, просто войдут в ступор. И на посадке не успеют покинуть самолет. А если катапультировать, то большинство попадет в психбольницу, кардиологию, травматологию и морг. Да и представьте, сколько будет весить такой самолет. С катапультируемыми креслами и откидным потолком. И сколько найдется желающих пассажиров на нем летать.
У магистральных самолетов неплохая статистика: мене одной авиакатастрофы на миллион полетов.
8 года
назад
от
ЧегисХан
▲
▼
0
голосов
А как вы будете себя чувствовать на борту самолета при виде пилота, идущего с парашютом в конец салона со словами ''я щас. '' А если серьезно - пилот обязан предпринять все возможное для спасения судна.
8 года
назад
от
Fantik Fa
▲
▼
0
голосов
Какой смысл спасать пару пилотов, если погибнут сотни пассажиров? Парашютов СПЕЦИАЛЬНО не дают, чтобы пилоты на своей шкуре ощущали ответственность за жизни тех, кто сидит у них за спиной.
8 года
назад
от
DarkSider
Связанные вопросы
1
ответ
Почему не происходит выравнивание потенциалов при подключенной батарейке в цепи с лампочкой ?
8 года
назад
от
SerЫй
2
ответов
Есть ли отличие цифрового микроскопа от электронного,
9 года
назад
от
Антон Жуков
1
ответ
Производная функции с двумя переменными находится так же, как и для функции с одной переменной?
6 года
назад
от
Elcin Ismailov