Умные вопросы
Войти
Регистрация
Переведите пожалуйста текст с английского на русский
7 года
назад
от
Михаил Михайлов
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Управление
По мнению экономистов, управлением является процесс принятия решений, постановка целей, руководство и контроль. Масштаб и сложность большинства бизнес-организаций заставили подразделение управленческих функций. С одной стороны, эти функции выделяются в зависимости от функционального характера решения - производства, персонала, маркетинга или продаж, а также финансов.
Важной обязанностью руководителя производства является планирование эффективного использования сырья, а также контроль за работой производственного персонала для достижения целей компании.
Менеджер по персоналу отвечает за кадровые программы организации. Люди - это самый ценный актив любого бизнеса. Таким образом, поиск квалифицированных специалистов, их найм, оптимальное использование их навыков и способностей, а также обеспечение их пребывания на работе - это обязанность менеджера по персоналу
Менеджер по маркетингу отвечает за обмен продуктов между организацией и е клиентами. Конкретными областями в рамках управления маркетингом являются маркетинговые исследования, реклама, продвижение, продажа и распространение.
Финансовый менеджер отвечает за финансовые ресурсы организации. Чтобы максимизировать рыночную цену собственного капитала, финансовый менеджер участвует в финансовом планировании, управлении активами и сборе средств. Он также может специализироваться в области бухгалтерского учета и инвестиций.
С другой стороны, руководители выполняют такие функции, как планирование, руководство и контроль.
Планирование означает постановку целей в проекте, чтобы каждый знал, когда и какая часть их работы должна быть выполнена. Роль менеджера в руководстве означает эффективный лидер в кординации всех важных аспектов проекта. Эта функция включает в себя наблюдение и мотивацию людей делать все возможное. Контроллинг часто является самой сложной функцией управления. Задав цели, руководители должны оценивать эффективность организации в отношении этих целей. Для этого менеджер должен вести учет запланированной и фактической выполненной работы. Он ведет учет встреч, телефонных переговоров и соглашений. Он держит всех в курсе, гарантируя, что никто не получает «сюрпризов» и имет решения проблем.
Таким образом, несмотря на то, что руководители выполняют разные функции и отвечают за различные области принятия решений, их главная цель - максимизировать результаты деятельности организации.
7 года
назад
от
Дианна Аргонт
▲
▼
0
голосов
Управление
По мнению экономистов управления является процесс принятия решений, постановка целей, руководство и контроль. Масштаб и сложность большинства бизнес-организаций заставили подразделение управленческих функций. С одной стороны, эти функции выделяются в зависимости от функционального характера решения - производства, персонала, маркетинга или продаж, а также финансов.
Важной обязанностью руководителя производства является планирование эффективного использования сырья, а также контроль за работой производственного персонала для достижения целей компании.
Менеджер по персоналу отвечает за кадровые программы организации. Люди - это самый ценный актив любого бизнеса. Таким образом, поиск квалифицированных специалистов, их найм, максимально эффективное использование их навыков и способностей, а также обеспечение их пребывания на работе - это обязанность менеджера по персоналу
Менеджер по маркетингу отвечает за обмен продуктов между организацией и е клиентами. Конкретными областями в рамках управления маркетингом являются маркетинговые исследования, реклама, продвижение, продажа и распространение.
Финансовый менеджер отвечает за финансовые ресурсы организации. Чтобы максимизировать рыночную цену собственного капитала, финансовый менеджер участвует в финансовом планировании, управлении активами и сборе средств. Он также может специализироваться в области бухгалтерского учета и инвестиций.
С другой стороны, руководители выполняют такие функции, как планирование, руководство и контроль.
Планирование означает постановку целей в проекте, чтобы каждый знал, когда и какая часть их работы должна быть выполнена. Роль менеджера в руководстве означает эффективный лидер в кординации всех важных аспектов проекта. Эта функция включает в себя наблюдение и мотивацию людей делать все возможное. Контроллинг часто является самой сложной функцией управления. Задав цели, руководители должны оценивать эффективность организации в отношении этих целей. Для этого менеджер должен вести учет запланированной и фактической выполненной работы. Он ведет учет встреч, телефонных переговоров и соглашений. Он держит всех в курсе, гарантируя, что никто не получает «сюрпризов» и имет решения проблем.
Таким образом, несмотря на то, что руководители выполняют разные функции и отвечают за различные области принятия решений, их главная цель - максимизировать результаты деятельности организации.
7 года
назад
от
Амина Алексеева
Связанные вопросы
1
ответ
Как из двух одинаковых колонок 2. 0 сделать 4. 0, с помощью аудиокарты?
6 месяцев
назад
от
Андрей Прохоров
1
ответ
Посоветуйте лучший эмулятор электрических схем
1 год
назад
от
Привет Я человек, а ты?)
3
ответов
Какого размера надо костер, чтоб сгорел человек, одни кости остались?
9 года
назад
от
Таня