Переведите пожалуйста текст с английского на русский

7 года назад от Михаил Михайлов

2 Ответы



0 голосов
Управление

По мнению экономистов, управлением является процесс принятия решений, постановка целей, руководство и контроль. Масштаб и сложность большинства бизнес-организаций заставили подразделение управленческих функций. С одной стороны, эти функции выделяются в зависимости от функционального характера решения - производства, персонала, маркетинга или продаж, а также финансов.

Важной обязанностью руководителя производства является планирование эффективного использования сырья, а также контроль за работой производственного персонала для достижения целей компании.

Менеджер по персоналу отвечает за кадровые программы организации. Люди - это самый ценный актив любого бизнеса. Таким образом, поиск квалифицированных специалистов, их найм, оптимальное использование их навыков и способностей, а также обеспечение их пребывания на работе - это обязанность менеджера по персоналу

Менеджер по маркетингу отвечает за обмен продуктов между организацией и е клиентами. Конкретными областями в рамках управления маркетингом являются маркетинговые исследования, реклама, продвижение, продажа и распространение.

Финансовый менеджер отвечает за финансовые ресурсы организации. Чтобы максимизировать рыночную цену собственного капитала, финансовый менеджер участвует в финансовом планировании, управлении активами и сборе средств. Он также может специализироваться в области бухгалтерского учета и инвестиций.

С другой стороны, руководители выполняют такие функции, как планирование, руководство и контроль.

Планирование означает постановку целей в проекте, чтобы каждый знал, когда и какая часть их работы должна быть выполнена. Роль менеджера в руководстве означает эффективный лидер в кординации всех важных аспектов проекта. Эта функция включает в себя наблюдение и мотивацию людей делать все возможное. Контроллинг часто является самой сложной функцией управления. Задав цели, руководители должны оценивать эффективность организации в отношении этих целей. Для этого менеджер должен вести учет запланированной и фактической выполненной работы. Он ведет учет встреч, телефонных переговоров и соглашений. Он держит всех в курсе, гарантируя, что никто не получает «сюрпризов» и имет решения проблем.

Таким образом, несмотря на то, что руководители выполняют разные функции и отвечают за различные области принятия решений, их главная цель - максимизировать результаты деятельности организации.
7 года назад от Дианна Аргонт
0 голосов
Управление

По мнению экономистов управления является процесс принятия решений, постановка целей, руководство и контроль. Масштаб и сложность большинства бизнес-организаций заставили подразделение управленческих функций. С одной стороны, эти функции выделяются в зависимости от функционального характера решения - производства, персонала, маркетинга или продаж, а также финансов.

Важной обязанностью руководителя производства является планирование эффективного использования сырья, а также контроль за работой производственного персонала для достижения целей компании.

Менеджер по персоналу отвечает за кадровые программы организации. Люди - это самый ценный актив любого бизнеса. Таким образом, поиск квалифицированных специалистов, их найм, максимально эффективное использование их навыков и способностей, а также обеспечение их пребывания на работе - это обязанность менеджера по персоналу

Менеджер по маркетингу отвечает за обмен продуктов между организацией и е клиентами. Конкретными областями в рамках управления маркетингом являются маркетинговые исследования, реклама, продвижение, продажа и распространение.

Финансовый менеджер отвечает за финансовые ресурсы организации. Чтобы максимизировать рыночную цену собственного капитала, финансовый менеджер участвует в финансовом планировании, управлении активами и сборе средств. Он также может специализироваться в области бухгалтерского учета и инвестиций.

С другой стороны, руководители выполняют такие функции, как планирование, руководство и контроль.

Планирование означает постановку целей в проекте, чтобы каждый знал, когда и какая часть их работы должна быть выполнена. Роль менеджера в руководстве означает эффективный лидер в кординации всех важных аспектов проекта. Эта функция включает в себя наблюдение и мотивацию людей делать все возможное. Контроллинг часто является самой сложной функцией управления. Задав цели, руководители должны оценивать эффективность организации в отношении этих целей. Для этого менеджер должен вести учет запланированной и фактической выполненной работы. Он ведет учет встреч, телефонных переговоров и соглашений. Он держит всех в курсе, гарантируя, что никто не получает «сюрпризов» и имет решения проблем.

Таким образом, несмотря на то, что руководители выполняют разные функции и отвечают за различные области принятия решений, их главная цель - максимизировать результаты деятельности организации.
7 года назад от Амина Алексеева

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Привет Я человек, а ты?)