Во всех компьютерных играх вертолеты могут сильно наклоняться (до 45) , чтобы лететь вперед или в бок. А в жизни как?

12 года назад от Vasiliy md9xa

2 Ответы

0 голосов
Короче, Керк тебе херню написал. Слизал где-то.
По МИ-8 (про другие не особо в курсе, авмехом служил именно на "8-ках") Тангаж дают до 20 при разгоне с уменьшением по мере появления косого обдува (когда сам фюзеляж начинает иметь некоторую подъемную силу) и до 15-ти при торможении. Крен не особо большой, 15-20 это уже великоватый, если речь не идет о "форсированном развороте", это маневр на высокой скорости с разворотом на 180 при крене до 45-ти, очко при этом маневре жмется так что аж пару ложек давануть можно) XD
Короче, не парься, а установи себе КА-50-там пройди тренировку, все сам поймешь.
12 года назад от НИКИТА ЯСТРЕМСКОЙ
0 голосов
Вираж — криволинейное движение вертолета в горизонтальной плоскости с разворотом на 360°. Часть виража называют разворотом. Вираж с углом крена до 30° считается мелким, а с креном боле 30° — глубоким. Выполнение виражей и разворотов на скоростях, меньших 100 км/ч не реко­мендуется для некоторых вертолетов.
 
При выполнении виражей и разворотов на предельно малых высотах особое внимание следует уделять сохранению скорости и высоты полета, предотвращению опасной «просадки» вертолета вследствие непреднамеренной потери скорости. При этом на высотах до 50 м над рельефом местности допускается угол крена, равный высоте полета (например, 25° на высоте 25 м) , но не боле 30°.
 
Форсированный разворот на высотах до 1 км может выполняться с углом крена до 45°. В начале маневра на скорости полета боле крейсерской и энергичном торможении в процессе разворота даже с такими углами крена не удается удержать вертолет в горизонтальной плоскости, парировать набор высоты. В этих условиях форсированный разворот выполняют с уменьшением общего шага на 2 . 3°.
 
Спираль — маневр, сочетающий вираж с набором высоты или сни­жением, при выполнении которого вертолет движется по спиральной траектории. Спираль с набором высоты называют восходящей, со снижением — нисходящей. Спираль с углом кренa до 30° считается мелкой, с большими углами крена — глубокой. Основное назначение спирали — набор высоты или снижение в ограниченном воздушном пространстве, например в горах.
Боевой разворот — энергичный набор высоты с одновременным непре­рывным разворотом на 180°. В процессе выполнения боевого разворота проявляются все те особенности динамики полета вертолета, которые рассмотрены выше для форсированного виража.
12 года назад от евгений зыков

Связанные вопросы