Умные вопросы
Войти
Регистрация
как так получается что центр тяжести в самолете всегда однонаправлен,
7 года
назад
от
El
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Гироскопы на самолете лишь датчики угловых положений самолета и никак не могут влиять на положение самолета и тем боле "задирать нос".
В авиагоризонтах используется основное свойство гироскопа с тремя степенями свободы - сохранять неизменным свое положение в пространстве. Но ось вращения гироскопа непрерывно коректируется к центру тяжести Земли (например, жидкостными датчиками) .
В центру тяжести (центру масс) самолета гироскоп не имет никакого отношения, поскольку в любой точке планера его положение в пространстве одинаковое.
В полете тангаж регулируется коректором высоты, подерживается постоянная высота по данным от датчиков барометрического давления.
7 года
назад
от
Вячеслав
▲
▼
0
голосов
Как точно работает на больших перелетах авиагоризонт (ориентирующийся на гировертикаль) , я не знаю. Но подозреваю, что там используется какой-то механизм интегрирования перемещения от точки старта, позволяющий учесть кривизну Земли.
7 года
назад
от
Шпиц Анна
Связанные вопросы
2
ответов
У кого последне время проблемы с приёмом каналов спутникового тв со спутника Eutelsat 36?
1 год
назад
от
Александр Трапицын
1
ответ
Вопрос по физике.
2 года
назад
от
Эльнура Мириева
1
ответ
Дама заказала переводчика зная язык от и до, зачем? )
6 года
назад
от
silk way