Умные вопросы
Войти
Регистрация
ЭЛ. двигатель грется, отбивает защита, и в результате сгорает.
На бирке 55 кВт, 380В/660В - 104А/60А, грется при работе, срабатывает РТ (стоит на 110А) , один уже сгорел, так вот, при рабочем ток 105-107А, подключение на 380В, умножаю по формуле получается 40кВт, не как написано на бирке, тащит ШН -160, рядом стоит наш советский утюг без бирки, меряю ток (142А) , умножаю получается 55кВт, тащит такойже ШН-160 и ни чо не грется не отшибает, получается с биркой на путали китайцы (оборудование SCOMI пескотделитель на буровой, фирма USA) . Может кто чо подскажет, но цифры то реальные, и формула единая, чо за хрень?
8 года
назад
от
pavel-frk
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Когда электрический ток протекает через проводник — то проводник нагревается. Поэтому электродвигаетль при работе, естественно, нагревается. Конструкторами рассчитано, что если через электромотор будет протекать ток не больше номинального (а номинальный ток указан на бирке двигателя) , то такой двигатель не перегрется (при температуре окружающей среды согласно климатическому исполнению электродвигателя) . А вот если ток через обмотки двигателя по каким-то причинам увеличится — то электродвигатель начнет перегреваться, и если этот процесс не остановить — то в дальнейшем электромотор выйдет из строя. В обмотках из-за перегрева начинает плавиться изоляция проводников (обычно это специальный лак) и происходит короткое замыкание проводников.
8 года
назад
от
Марик!
▲
▼
0
голосов
Ну правильно вроде. 55кВт соединение треугольник, ток защиты 110А. может обмотка перевернута (начало-конец) .
А движок 142Ампера, это где-то 70-75кВт.
8 года
назад
от
Карина Салтовская
Связанные вопросы
3
ответов
Можно ли заземлиться к батаре?
2 года
назад
от
PDLJacquetta
4
ответов
Хочу поставить светодиодное освещение-это выгодно?
9 года
назад
от
Rommel Ervin
1
ответ
Почему немцы во времена ВОВ, боялись штыковой атаки русских?
2 года
назад
от
Александра ***