Зачем самолетам во время первого полета на нос крепят штангу ДУАС? И что это за штанга? Каково е назначение?

Зачем самолетам во время первого полета на нос крепят штангу ДУАС? И что это за штанга? Каково е назначение?
7 года назад от Кеша Альпеншток

1 ответ



0 голосов
Из описания КА-50:
В передней части фюзеляжа расположены носовой отсек и кабина летчика. Носовой отсек первых четырех опытных машин был закругленным с двумя раздельными штангами приемников воздушного давления (ПВД) и штангой датчиков углов атаки и скольжения (ДУАС) . Кроме того, на В-80 и в передней части предусматривалась установка низкоуровневой те­левизионной системы "Меркурий". Начиная с В-80 нос приобрел своеобразную "корабельную" форму с одной общей штангой для ПВД и ДУАС, что было вызвано необходимостью зарезервировать место для перспективной телевизионной сис­темы. В носовом отсеке установлена аппаратура комплекса "Шквал-B" с обтекателем прибора управления в нижней час­ти. Кабина летчика образована разнесенными листами стальной и алюминиевой брони. Кабина герметизирована. Дверь и правая створка кабины снабжены устройствами аварийного сброса, верхня створка при катапультировании откидывает­ся пиротехническим устройством.
7 года назад от MiriamLamarr

Связанные вопросы