Будьте добры, помогите с заданием :3 Как вы понимаете суть этого утверждения?

Анализ ситуации из книги О. П. Морозовой «Педагогический практикум»: «В прежнем мире учитель был деталью информационной системы, причем заране предполагалось, что он знает меньше, чем вся система. Его пытались подменить то компьютером, то телепроцессором. В новом идущем веке с прекращением информационного бума учителю возвращается мандат на право говорить и производить впечатление. Теперь учитель не тот человек, который собщает о теореме Пифагора, а тот, кто смог произвести впечатление своим рассказом о необыкновенной теореме великого грека Пифагора!
7 года назад от Сковородкина

3 Ответы



0 голосов
Морозова погорячилась, от учителя никогда другой функции и не требовалось. Естественно что кроме того что он учитель ему неплохо бы разбираться в предмете . Но чем меньше он будет походить на ходячий учебник, тем он больше будет походить на Учителя. А то что об этом думает некоторая особо продвинутая группа зомбодураков свихнувшаяся на "информационном буме" естественно что не имет значения . Всякая новомодня нежизнеспособная глупость рано или поздно исчезает как дым
7 года назад от [[email protected].__]
0 голосов
я думаю, что речь идет о новой функции учителя. Не быть источником информации, а привлечь к данной информации интерес, показать как добыть эту информацию, как с ней поработать и вычленить из не только необходимое. Известно, что хорошо запоминается то, что стало интересно) И учитель должен уметь помочь в этом)
7 года назад от Don Quixote de la_Мancha
0 голосов
Вероятно хотели сказать, что учитель - это такой эмоциональный дурак, который должен учить не логике, а эмоциям. И плодить себе подобных шибко впечатлённых
7 года назад от Кирилл Воронович

Связанные вопросы

5 ответов