Помогите пожалуйста перевести текст, чтобы он грамматически был логичным и верным. За хорошую работу отблагодарю)

7 года назад от Sara56607852

2 Ответы



0 голосов
Компьютерная анимация
В традиционном процессе анимации раскадровки (сцена-сцена-сцена, иллюстрация сюжета сначала рисуется, саундтрек завершается, а старший аниматор создает анимационные кадры, другие аниматоры затем рисуют кадры между ключевыми сценами, добавляет цвет и Каждый кадр затем укреплены компьютеры могут быть использованы для оказания помощи или замены каждой фазы этого процесса анимации Процесс создания промежуточных кадров для заполнения действия от ключевой сцены до ключевой сцены вызывается между ними. Разработаны методы, которые позволяют компьютеру Для создания между кадрами путем оценки общих точек от ключевого кадра до ключевого кадра. В простейшем случае компьютер рисует промежуток между перемещением двух точек сответствия путем вычисления среднего расстояния Повторное вычисление средних точек может обеспечить иллюзию гладкой И непрерывное движение.
Системы рисования
Ручная роспись анимированных келов - это кропотливый процесс, при среднем выходе в 25 пикселов в день на художника иногда склеиваются вместе для создания различных изображений, например. Oets могут взаимодействовать с перекрытием или создавать фоны друг для друга, когда большое количество ceis укладываются, прозрачные слои становятся стигматичными непрозрачными. Художник cel должен затем компенсировать этот эффект, изменя цвета изображения, этот процесс часто приводит к ошибкам. Компьютеры могут устранить эти ошибки и увеличить производство, последовательно раскрашивая наиболе сложные области рамок. Компьютерная живопись использует процесс раскраски или подшивки, в котором художник задает цвет, а затем выбирает пиксель наименьшего индивидуального изображения на экране компьютера. Затем компьютер изменяет все смежные пиксели, имеющие тот же цвет (или почти тот же самый двоеточие, только что указанный цвет.
7 года назад от Percy Jackson
0 голосов
Компьютерная анимация в традиционном процессе анимации раскадровки - сцена первичной прорисовки - сцена иллюстрация сюжета после зарисовки первого саундтрека, старший аниматор объединяет анимацию кадров других аниматоров, лобавляет кадры в ключевых сценах, добавляется цвет и каждый кадр, потом могут использоваться и компьютеры, чтобы помочь в обработке или заменить каждый этап анимации и процесса создания промежуточных кадров, чтобы заполнить действиями кадры в ключевых сценах, главная сцена называется - betweening. Были разработаны методы, которые позволяют компьютеру для создания кадров между ключевыми кадрами действовать путем оценки общих точек от одного ключевого кадра к другому. В простейшем случае компьютер рисует в перерывах между движением двух точек couesponding путем расчета медианы расстояния, при повторном подсчете среднего балла может обеспечить иллюзию плавного и непрерывного движения. Система живописи в ручную, роспись анимированных листов - это кропотливый процесс, со средней скоростью 25 листов в сутки на одного художника, иногда листы сложены вместе, чтобы создать например различные образы, в оэц можно взаимодействовать с перекрытием, или создавать предпосылки для друга, когда большое количество листов уложены в прозрачные слои становятся непрозрачными для художника, то нужно компенсировать этот эффект за счет изменения цветов изображения - этот процесс часто приводит к ошибкам. Компьютеры могут устранить эти ошибки и увеличить объемы производства путем последовательного окрашивания самых сложных задачь в живописи, компьютер использует окраску или процесс подачи, в котором художник задает цвет, а затем выбирает пиксел с наименьшим отличием элементов изображения на экране компьютера. Компьютер меняет все соседние пиксели, которые имеют тот же цвет или почти такой же на вновь заданный цвет.
7 года назад от Irina Berlina

Связанные вопросы

4 ответов
9 года назад от настрадамус диагенов